245 л.с., 4,8 метра, огромный багажник — новый кроссовер по приятной цене
«За рулем» протестировал кроссовер Jetour X90 Plus стоимостью от 3,35 млн
Полная версияJetour X90 Plus. Цена в России от 3 349 900 ₽ Спинки второго ряда складываются в горизонт – одобряем. В багажнике есть розетка на 12 В, две точки подсветки и даже пульт управления кондиционером в расчете на трехрядную комплектацию. В ячейках органайзера спокойно поместятся набор автомобилиста, сменная обувь, флаконы с автохимией и много чего еще. Сенсорный экран климат-контроля мы видели на дорестайлинговом Tiggo 8 Pro Max. HD-изображение системы кругового обзора есть только у двух «верхних» комплектаций. Длинная витрина виртуальной приборки и экрана медиасистемы стала общим местом в китайских машинах. А вот вращающуюся шайбу наподобие Audi MMI и BMW i‑Drive в них встретишь нечасто. Два трекпада на руле не слишком удобны. Два USB-разъема, трехступенчатый обогрев сидений, а дефлекторы климат-контроля есть на полу, на уровне коленей и на потолке. Второй ряд просторен – можно почти полностью вытянуть ноги. И сиденье спрофилировано как надо. Спинки регулируются по углу наклона. Выхлопные патрубки – не имитация. Настораживает, что «банки» выпускной системы уже начали ржаветь – на новой машине! Х90 Plus любит идеально ровный асфальт – даже небольшие кочки вызывают заметную тряску. - Длина / ширина / высота / база 4858 / 1925 / 1780 / 2850 мм
- Снаряженная / полная масса 1790 / 2090 кг
- Объем багажника 723–1634 л
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 180 кВт / 245 л. с. при 5500 об/мин; 375 Н·м при 1750–4000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 8,5 c
- Максимальная скорость н. д.
- Топливо / запас топлива АИ‑92–95 / 57 л
- Средний расход топлива 8,0 л / 100 км
- Трансмиссия передний привод; Р7
Подпишитесь на «За рулем» в