Советская автомобильная революция: полная история знаковой Лады«За рулем» раскрывает неизвестные подробности долгой жизни Лады СамарыПолная версия Дальний родственник «восьмерки» – экспериментальный Чебурашка ВАЗ-Э1101.Первый опытный образец ВАЗ‑2108.Закамуфлированная «восьмерка» на испытаниях.Переднеприводный ВАЗ‑2108 стал для СССР автомобильной революцией.Прототип ВАЗ‑2108 из музея Porsche.Абсолютно новый двигатель имел ременный привод ГРМ.Коробку передач доводили совместно с компанией ZF.Первая в СССР серийная подвеска McPherson.О том, как рождался советский передний привод, рассказано тут.«За рулем» можно читать и в Телеграм Премия потребительского доверия стартовала... Подпишитесь на «За рулем» в