Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Советская автомобильная революция: полная история знаковой Лады

«За рулем» раскрывает неизвестные подробности долгой жизни Лады Самары
Полная версия
Дальний родственник «восьмерки» – экспериментальный Чебурашка ВАЗ-Э1101.
Первый опытный образец ВАЗ‑2108.
Закамуфлированная «восьмерка» на испытаниях.
Переднеприводный ВАЗ‑2108 стал для СССР автомобильной революцией.
Прототип ВАЗ‑2108 из музея Porsche.
Абсолютно новый двигатель имел ременный привод ГРМ.
Коробку передач ­доводили совместно с компанией ZF.
Первая в СССР серийная подвеска McPherson.
  • О том, как рождался советский передний привод, рассказано тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
19.10.2023
Поделиться: