600 л.с., 3,9 с до 100 км/ч, 555 км на одной зарядке: кроссовер – чума!
«За рулем»: китайский Avatr 11 – автомобиль будущего
Полная версияAvatr 11. Цена в России от 7 500 000 ₽ На центральный дисплей выведены почти все функции, вплоть до управления потоками воздуха. В отличие от Теслы, управлять можно всеми дефлекторами. Для «озвучки» электромотора можно выбрать саундтрек – чтобы в салоне было слышно бензиновый двигатель V6, V8 или V10. Интерьер Аватра – маленькое произведение искусства. За центральным «табло» диагональю 15 дюймов скрывается красивый амфитеатр. Назначение кнопок на руле программируется через меню. Кнопка открытия дверей спряталась в районе регулировок сидений. Для открытия надо нажать дважды, для закрытия – один. Электрический привод дверей продублирован механическим замком, на случай, если машина будет обесточена. На втором ряду полно места по всем направлениям. И вот что удивительно – подушка стоит высоко, что для китайских машин редкий случай. Количество камер, как и качество изображения, выше всяких похвал. А вот системы автопилота не работают в нашей стране. Как это бывает у «электричек», багажников два. Как и любой мощный электромобиль, Avatr уничтожает своим ускорением. Задний спойлер поднимается с ростом скорости. - Длина/ширина/высота/база 4880/1970/1601/2975 мм
- Снаряженная/полная масса 2280/2750 кг
- Максимальная скорость 200 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч 3,9 с
- Двигатель электрический; 425 кВт/578 л.с.; 650 Н·м
- Емкость батареи 90 кВт·ч
- Запас хода 555 км
- Трансмиссия полный привод
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Подпишитесь на «За рулем» в