Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

600 л.с., 3,9 с до 100 км/ч, 555 км на одной зарядке: кроссовер – чума!

«За рулем»: китайский Avatr 11 – автомобиль будущего
Полная версия
Avatr 11. Цена в России от 7 500 000 ₽
На центральный дисплей выведены почти все функции, вплоть до управления потоками воздуха. В отличие от Теслы, управлять можно всеми дефлекторами.
Для «озвучки» электромотора можно выбрать саундтрек – чтобы в салоне было слышно ­бензиновый двигатель V6, V8 или V10.
Интерьер Аватра – маленькое произведение искусства. За центральным «табло» диагональю 15 дюймов скрывается красивый амфитеатр.
Назначение кнопок на руле программируется через меню.
Кнопка открытия дверей спряталась в районе регулировок сидений. Для открытия надо нажать дважды, для закрытия – один.
Электрический привод дверей продублирован механическим замком, на случай, если машина будет обесточена.
На втором ряду полно места по всем направлениям. И вот что удивительно – подушка стоит высоко, что для китайских машин редкий случай.
Количество камер, как и качество изображения, выше всяких похвал. А вот системы автопилота не работают в нашей стране.
Как это бывает у «электричек», багажников два.
Как и любой мощный электромобиль, Avatr уничтожает своим ускорением. Задний спойлер поднимается с ростом скорости.
  • Длина/ширина/высота/база 4880/1970/1601/2975 мм
  • Снаряженная/полная масса 2280/2750 кг
  • Максимальная скорость 200 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 3,9 с
  • Двигатель электрический; 425 кВт/578 л.с.; 650 Н·м
  • Емкость батареи 90 кВт·ч
  • Запас хода 555 км
  • Трансмиссия полный привод
HiPhi Z
Lotus Eletre
Zeekr 001
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
30.10.2023
Фото: Конин Дмитрий
Поделиться: