Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Полноприводный Volkswagen после 10 лет и 230 тысяч км пробега: Разорит ли он владельца?

«За рулем» рассказал, что сломалось у Volkswagen Caddy за последние 85 тысяч км
Полная версия
Volkswagen Caddy Maxi
Подлокотник залоснился, но в остальном время оставило салон в почти первозданном виде.
«Незаменяемую», по мнению Фольксвагена, сеточку-фильтр муфты привода задних колес подобрали от Volvo XC70.
Левое наружное зеркало, как выяснилось, не лучшее место для размещения электронного антенного модуля.
Ремень привода вспомогательных агрегатов отходил 150 тысяч км: достойно!
Неожиданный источник проблем с пуском дизеля – датчик перепада давления сажевого фильтра.
Буфер сжатия задней рессорной подвески, кажется, съели динозавры. Новый оригинальный стоит 7 тысяч рублей! За кусок пенополиуретана или чего-то подобного…
  • Изготовитель – Volkswagen Poznan Ltd, Польша
  • Год выпуска – 2013
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2013 года
  • Пробег на момент отчета – 230 000 км
  • Расходы на содержания: 0–145 000 км 692 735 ₽
  • Из них на топливо (ДТ, средний расход 8,0 л/100 км) 403 871 ₽
  • Расходы на содержание: 145 000–230 000 км 547 865 ₽
  • Из них на топливо (ДТ, средний расход  7,4 л/100 км) 328 895  ₽
  • Общие расходы 1 021 630 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 4,44 ₽

Подпишитесь на «За рулем» в

Панов Денис
11.11.2023
Поделиться: