Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Иномарка по цене Весты – тест самого дешевого «китайца»

«За рулем» протестировал самый дешевый на российском рынке китайский автомобиль
Полная версия

Сил мало, но едет хорошо

На Changan Alsvin устанавливают 1,5-литровый атмосферник мощностью 98 л.с. и пятиступенчатый робот.

Несмотря на скромные показатели, мотор бодро разгоняет машину. Лучше всего он раскрывается на высоких оборотах. Однако и на низах не ощущаешь дефицита тяги.

Динамику не сильно портит даже пятиступенчатый преселектив с двумя «мокрыми» сцеплениями. По скорости переключений он напоминает более простую и медлительную коробку с одним сцеплением, вроде АМТ, которую раньше устанавливали на Весты.

Средний расход топлива составляет 8 л/100 км. Причем мотор потребляет бензин АИ-92 – большой плюс при нынешних ценах на горючее.


Шасси надо дорабатывать

Руль на «китайце» неинформативный и непривычно «длинный» (больше трех оборотов) по современным меркам руль. Электроусилитель снижает усилие, но делает это странно. В нулевом положении руль наливается тяжестью, а при поворотах не оказывает никакого сопротивления. При правильной настройке всё должно быть наоборот.

Резких маневров лучше не совершать. Китайские шины Chaoyang быстро теряют контакт с дорогой, а массивная задняя часть так и норовит уйти в занос.

При этом у автомобиля посредственная плавность хода. На отбой подвеска срабатывает очень жестко, а на разбитом асфальте приходится сбрасывать скорость из-за невысокой энергоемкости.

Колесные арки лишены шумоизоляции. Отчетливо слышно цоканье по голому металлу камешков, вылетающих из-под колес.

Комфортно на «китайце» можно ехать лишь по ровной трассе. 

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
31.10.2023
Поделиться: