Этот крутой внедорожник теперь выпускается в России под маркой Соллерс
«За рулем» протестировал китайский пикап JAC T6
Полная версияПередний бампер снизу защищен некрашеным пластиком. Т8 Pro – одна из немногих ныне выпускающихся в мире машин с ксеноновым светом. Яркость хорошая, дальность ближнего света – не очень. Галогеновые противотуманки лупят так, что с ними можно ездить вместо ближнего света. Есть датчик света, но он бесполезен, реагирует даже на тени. Высота бортов (470 мм) позволяет взрослому человеку разгружать кузов, стоя на земле. Защитное черное покрытие идет с завода. Смена дверных карт, приборки и сидений пошла пикапу на пользу. В Т6 рослый водитель мог сидеть только в одном положении: руль до предела вверх, сиденье до упора вниз. У Т8 Pro всё отлично, можно подбирать посадку в более широких пределах. Только дверь слегка поджимает левый локоть, а в темноте в заднем стекле отражается часть медиадисплея. Между сиденьями всё по-современному: клавишный ручник, выбор режимов трансмиссии шайбой. Сиденье – вполне комфортное. Обогрев есть. Геометрия посадки сзади удобная. Из оборудования есть подлокотник, дефлекторы и один USB-порт. Задней буксировочной проушины нет и не было. В ОТТС прописано, что буксировка прицепа не предусмотрена. На всём днище мастика нашлась только на отдельных швах, в паре мест видны уже рыжие точки. Дополнительный антикор обязателен! Дуга в кузове и пороги – стандартное оборудование. Парктроник дополнен системой кругового обзора. - Длина/ширина/высота/база 5325/1880/1830/3090 мм
- Количество мест 5
- Внутренние длина/ширина грузовой платформы 1520/1520 мм
- Снаряженная/полная масса 1940/2840 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2378 см³; 150 кВт/204 л. с. при 5200 об/мин; 320 Н·м
- при 2000–4000 об/мин
- Максимальная скорость 150 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ‑95/74 л
- Трансмиссия полный привод; М6
Подпишитесь на «За рулем» в