Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В России начали производить качественное и доступное моторное масло

Масла Devon: от газовой турбины к автомобильному двигателю
Полная версия


  • с вязкостью 5W-30, 5W-40 или 10W-40, API SN, ACEA А3/B4 – полнозольное масло, применимое как для самых современных двигателей, так и для моторов чуть постарше, преимущественно атмосферных, не оснащенных турбинами. Надежный, проверенный массовый продукт.
  • с вязкостью 5W-30, ACEA А5/B5 – маловязкое энергосберегающее масло, предназначенное, в основном, для двигателей европейских автомобилей.
  • с вязкостью 5W-30, API SP, ILSAC GF-6 – продукт, в котором используются присадки, содержащие магний. Такие масла «прописаны» моторам, страдающим ранним самовоспламенением топливной смеси в процессе её сжатия при низких оборотах и малых нагрузках. Есть мнение, что масло выступает одним из «провокаторов» нежелательного самовоспламенения, и виноват, прежде всего, кальций, содержащийся в моющих присадках. Магний же таким вредным свойством не обладает.
  • содержащие магниевые присадки масла 0W-20 и 5W-20, API SP, ILSAC GF-6A.
  • энергосберегающее 0W-30, ACEA А5/B5.
  • «массовое» 0W-30 и 0W-40, API SN, ACEA А3/B4.
  • среднезольное 5W-30, ACEA С3.
  • малозольное 0W-30, ACEA C2/C3 для двигателей с сажевыми фильтрами и многокомпонентными системами нейтрализации.
  • маловязкое, малозольное, высокоэкологичное 0W-20, API SN, ACEA С5.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
08.11.2023
Поделиться: