Холодильник входит? За что в СССР любили этот Москвич
Объем в холодильниках
Главные достоинства Москвича-427 лучше всего видны сзади. Именно за вместительность любили этот универсал, который с конца 1960-х и до появления ВАЗ-2102 был в стране единственным доступным для частников.
За тяжелой дверью багажника – огромное пространство. Сюда помещался самый большой по тем временам телевизор. И даже холодильник. Именно они служили в СССР главным мерилом вместительности автомобиля.
В отличие от стандартного седана Москвич-412, у которого запаска располагалась в багажнике, в универсале она находилась под крышкой в удобной нише, куда складывали инструмент и заодно запчасти. Ведь без набора деталей опытные автолюбители тогда не ездили. Особенно на дальние расстояния.
Горловина бензобака у Москвича-427 торчит неэстетично — снаружи, как у грузовика. И не запирается. Но для такого автомобиля это небольшой грех.
Уютно, но холодно
Для грузопассажирского универсала Москвич-427 и грузового фургона Москвич-434 сделали специальные шины 6.40х13.
На ранние седаны ставили шины 5.90х13. Рессоры – такие же, как на Москвичах-402 и 407.
В остальном Москвич-427 повторяет базовый 412-й. Дизайн, отделка, приборы и другие элементы – для 1960-1970-х годов выглядели пристойно даже по сравнению с зарубежными аналогами.
Опытные автолюбители шли на разные ухищрения, чтобы улучшить печку. Помогало, но несильно. В универсале проблемы отопления усугублялись размерами салона – больший объем надо было эффективнее обогревать.