Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Холодильник входит? За что в СССР любили этот Москвич

«За рулем» протестировал самый желаемый и редкий Москвич из СССР
Полная версия

Объем в холодильниках

Главные достоинства Москвича-427 лучше всего видны сзади. Именно за вместительность любили этот универсал, который с конца 1960-х и до появления ВАЗ-2102 был в стране единственным доступным для частников.

За тяжелой дверью багажника – огромное пространство. Сюда помещался самый большой по тем временам телевизор. И даже  холодильник. Именно они служили в СССР главным мерилом вместительности автомобиля.

В отличие от стандартного седана Москвич-412, у которого запаска располагалась в багажнике, в универсале она находилась под крышкой в удобной нише, куда складывали инструмент и заодно запчасти. Ведь без набора деталей опытные автолюбители тогда не ездили. Особенно на дальние расстояния.

Горловина бензобака у Москвича-427 торчит неэстетично — снаружи, как у грузовика. И не запирается. Но для такого автомобиля это небольшой грех.


Уютно, но холодно

Для грузопассажирского универсала Москвич-427 и грузового фургона Москвич-434 сделали специальные шины 6.40х13.

На ранние седаны ставили шины 5.90х13. Рессоры – такие же, как на Москвичах-402 и 407.

В остальном Москвич-427 повторяет базовый 412-й. Дизайн, отделка, приборы и другие элементы – для 1960-1970-х годов выглядели пристойно даже по сравнению с зарубежными аналогами.

Опытные автолюбители шли на разные ухищрения, чтобы улучшить печку. Помогало, но несильно. В универсале проблемы отопления усугублялись размерами салона – больший объем надо было эффективнее обогревать.

Салон универсала такой же, как у базового Москвича-412

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
03.11.2023
Поделиться: