Самый доступный «премиум» на вторичке: стоит ли брать?
«За рулем» рассказал обо всех проблемах Mercedes GLA с пробегом
Полная версия- Для премиума – недорого.
- Очень надежная машина.
- Отлично противостоит коррозии.
- Высокий уровень безопасности.
- Нет альтернативы роботу.
- Дорогие запчасти и обслуживание.
- Тесноваты салон и багажник.
- К подвеске и рулевому механизму нареканий нет – до 100–120 тысяч км обычно не требуется никаких вмешательств.
- Массовых поломок и отказов каких-либо узлов или электроники не выявлено. Есть общая проблема «маленьких» Мерседесов – отщелкивание пистолета на заправке, вызванное засорением или повреждением фильтра-адсорбера.
- Не лучшим образом готов к зиме: моторы и салон прогреваются слишком долго, замерзает конденсат в выпускной системе, в морозы появляются стуки в подвеске.
- В большинстве комплектаций не было докатки – только ремкомплект. Ниша для докатки при этом маловата, полноценное колесо в нее не входит.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм