Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самый доступный «премиум» на вторичке: стоит ли брать?

«За рулем» рассказал обо всех проблемах Mercedes GLA с пробегом
Полная версия
  • Для премиума – недорого. 
  • Очень надежная машина. 
  • Отлично противостоит коррозии. 
  • Высокий уровень безопасности.
  • Нет альтернативы роботу. 
  • Дорогие запчасти и обслуживание. 
  • Тесноваты салон и багажник.
Mercedes-Benz GLA
 
Завод заявляет в багажнике 421 л, в реальности – около трехсот. Но GLA концептуально машина не для перевозки поклажи, а, например, для удовольствия от вождения.
  • К подвеске и рулевому механизму нареканий нет – до 100–120 тысяч км обычно не требуется никаких вмешательств. 
  • Массовых поломок и отказов каких-либо узлов или электроники не выявлено. Есть общая проблема «маленьких» Мерседесов – отщелкивание пистолета на заправке, вызванное засорением или повреждением фильтра-адсорбера. 
  • Не лучшим образом готов к зиме: моторы и салон прогреваются слишком долго, замерзает конденсат в выпускной системе, в морозы появляются стуки в подвеске. 
  • В большинстве комплектаций не было докатки – только ремкомплект. Ниша для докатки при этом маловата, полноценное колесо в нее не входит.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
08.11.2023
Поделиться: