Еще один китайский седан российской сборки
«За рулем» протестировал седан BAIC U5 Plus собранный на Автоторе
Полная версияBAIC U5 PLUS. Цена в России от 2 045 000 ₽ Интервал замены масла стандартный для «китайцев» – 10 тысяч км. В инструкции нашлось любопытное: в тяжелых условиях в Китае масло предписано менять – внимание! – раз в 2500 км. Объем бачка стеклоомывателя для нас не адаптировали – в нём не больше двух литров. Светодиодные фары стоят только в топовой комплектации. Светят отменно: ярко, ровно, далеко и широко. Тот случай, когда однозначно стоит выбрать LED вместо галогенок. Колеса размерности 205/55 R16 теряются в арках. Причем не только по диаметру, но и по причине небольшой колеи. Но это мелочи: едет машина достойно, а шины недороги. Медиасистема пустая. Даже заявленной в комплектации системы CarbitLink (синхронизация Android-смартфонов по-китайски) почему-то не оказалось. Как и русского языка. Но работа ведется. Верхний пластик панели мягкий, посередине вставка из экокожи, очень напоминающей дорогую алькантару. И только в самом низу пластмасса жесткая, хотя и достойного вида. У многих современных машин смартфон можно пристроить без держателя так, чтобы следить за навигатором. Но это место всегда будет внизу, что неудобно и небезопасно. В БАИКе телефон надежно встает в прорезь между панелью и дисплеем. Хотя понятно, что вышло это случайно. Огромные кнопки на руле можно нажимать хоть пальцами орангутанга. Круиз-контролю тут места не нашлось, у него отдельный подрулевой рычажок. Однозонный климат-контроль работает неидеально. На место заглушек так и просятся клавиши обогрева сидений и руля. Для недорогих китайских седанов у БАИКа адекватная эргономика и удобное сиденье. Не хватает только обогрева кресел. Отсутствие любимых в Поднебесной электроприводов не беда – ни к чему они в простой машине. Сзади просторно: сойдет и для семьи, и для такси. Багажник для гольф-класса невелик, 430 л. Кнопки открывания на крышке нет – только клавиши на брелоке или в салоне. Ручки закрывания тоже нет. Спинка складывается только целиком и образует большую ступеньку. Запаска – докатка, но в огромную нишу влезет и нормальная. BAIC U5 Plus второго поколения выпускается с 2017 года и прошел рестайлинг в 2021‑м. К нам везут актуальную версию. В Китае есть исполнение и с турбомотором, но Автотор решил развести эти модели по моторам с Kaiyi E5. - Длина / ширина / высота / база 4660 / 1820 / 1480 / 2670 мм
- Объем багажника 430 л
- Снаряженная / полная масса 1330 / 1630 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 77 кВт / 105 л. с. при 6000 об/мин; 134 Н·м при 4800 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 12,5 с
- Максимальная скорость н. д.
- Топливо / запас топлива АИ‑92–95 / 48 л
- Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 9,5 / 6,6 / 7,7 л / 100 км
- Трансмиссия передний привод; CVT
- «За рулем» можно читать в Viber
Подпишитесь на «За рулем» в