Испытали 11 шаровых опор — рекомендовать можем только две!«За рулем» провел экспертизу шаровых опор для автомобилей ЛадаПолная версия Проверка легкости вращения пальца в корпусе динамометрическим ключом.Заряжаем очередную опору в разрывную машину. Для проведения спектрального анализа пальца его поверхность необходимо сошлифовать до внутренних слоев металла.Измеряем шероховатость поверхности шара – низкая шероховатость важна для снижения износа вкладыша и легкости вращения руля.Это не лунные кратеры – так выглядит шар в исполнении компании Трек. Похоже, поверхность не подвергалась обработке.Поверхностная твердость шара определяется по методу Роквелла – вдавливанием алмазной пирамидки.Здесь шаровые опоры «принимают соляные ванны» в течение 96 часов.Стойкость образцов к коррозии разная. Слева направо – Трек, Höfer, Pilenga.Пыльник шаровой опоры Höfer колется как стеклянный после выдержки при –50 °C. AMD Belmag «Оригинал» Fenox Höfer Lada Pilenga Stellox Surai Трек Pekar Zent Илья Шельменкин, главный инженер ООО «Эрлайн» «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube Премия потребительского доверия стартовала... Подпишитесь на «За рулем» в