Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Испытали 11 шаровых опор — рекомендовать можем только две!

«За рулем» провел экспертизу шаровых опор для автомобилей Лада
Полная версия
Проверка легкости вращения пальца в корпусе динамометрическим ключом.
Заряжаем очередную опору в разрывную машину.
Для проведения спектрального анализа пальца его поверхность необходимо сошлифовать до внутренних слоев металла.
Измеряем шероховатость поверхности шара – низкая шероховатость важна для снижения износа вкладыша и легкости вращения руля.
Это не лунные кратеры – так выглядит шар в исполнении компании Трек. Похоже, поверхность не подвергалась обработке.
Поверхностная твердость шара определяется по методу Роквелла – вдавливанием алмазной пирамидки.
Здесь шаровые опоры «принимают соляные ванны» в течение 96 часов.
Стойкость образцов к коррозии разная. Слева направо – Трек, Höfer, Pilenga.
Пыльник шаровой опоры Höfer колется как стеклянный после выдержки при –50 °C.
AMD
Belmag «Оригинал»
Fenox
Höfer
Lada
Pilenga
Stellox
Surai
Трек
Pekar
Zent
Илья Шельменкин, главный инженер ООО «Эрлайн»
 
 
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
10.11.2023
Поделиться: