Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест Лады Весты Спортлайн: мощнее, быстрее и дороже обычной Весты

«За рулем» протестировал Lada Vesta Sportline с мотором мощностью 118 л.с.
Полная версия
Черное на черном: седан в исполнении Black. У машины с белым кузовом будут заметнее черные акценты – молдинги, колеса и даже крышка багажника. До конца года у Весты появятся два новых цвета – серебристый и корунд (золотисто-коричневый).
Конечно, 118 сил и 5‑ступенчатая механическая коробка – не то, чего ожидаешь от автомобиля с претензией на спорт. Ждем мотор 1.8 и шестиступку!
Салон – симбиоз Весты NG в топовом исполнении Techno с очень цепкими сиденьями от Весты Спорт и волнующей красной прострочкой на руле, дверных обивках, рычаге 5‑ступенчатой коробки и на подлокотнике. Большой вертикальный дисплей и цифровая комбинация приборов с картой навигационной системы – базовое оснащение.
Ступичные узлы на пять шпилек и тормозные суппорты – импортные. Передние тормозные диски – диаметром 300 мм.
Сколько я говорил бывшим руководителям завода: сделайте спортивный универсал! Ну вот, наконец-то!
  • Длина / база 4426 / 2635 мм
  • Колея передняя / задняя 1528 / 1514 мм
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1596 см³; 118 л. с. при 5900 об/мин; 151 Н·м при 5000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 10,9 (11,0) с
  • Максимальная скорость 190 (186) км/ч
  • Топливо АИ–95
  • Средний расход топлива 7,4 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; М5
  • Размерность шин 205/50 R17
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Кадаков Максим
13.11.2023
Поделиться: