Тест Лады Весты Спортлайн: мощнее, быстрее и дороже обычной Весты
«За рулем» протестировал Lada Vesta Sportline с мотором мощностью 118 л.с.
Полная версияЧерное на черном: седан в исполнении Black. У машины с белым кузовом будут заметнее черные акценты – молдинги, колеса и даже крышка багажника. До конца года у Весты появятся два новых цвета – серебристый и корунд (золотисто-коричневый). Конечно, 118 сил и 5‑ступенчатая механическая коробка – не то, чего ожидаешь от автомобиля с претензией на спорт. Ждем мотор 1.8 и шестиступку! Салон – симбиоз Весты NG в топовом исполнении Techno с очень цепкими сиденьями от Весты Спорт и волнующей красной прострочкой на руле, дверных обивках, рычаге 5‑ступенчатой коробки и на подлокотнике. Большой вертикальный дисплей и цифровая комбинация приборов с картой навигационной системы – базовое оснащение. Ступичные узлы на пять шпилек и тормозные суппорты – импортные. Передние тормозные диски – диаметром 300 мм. Сколько я говорил бывшим руководителям завода: сделайте спортивный универсал! Ну вот, наконец-то! - Длина / база 4426 / 2635 мм
- Колея передняя / задняя 1528 / 1514 мм
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1596 см³; 118 л. с. при 5900 об/мин; 151 Н·м при 5000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 10,9 (11,0) с
- Максимальная скорость 190 (186) км/ч
- Топливо АИ–95
- Средний расход топлива 7,4 л / 100 км
- Трансмиссия передний привод; М5
- Размерность шин 205/50 R17
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Подпишитесь на «За рулем» в