Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

7,5 секунды до сотни: горячий седан из Китая (от 2,8 млн рублей)

«За рулем» протестировал заряженную Omoda S5 GT с турбомотором 1,6
Полная версия
Omoda S5 GT. Цена в России от 2 839 900 ₽. У S5 GT пристойный головной свет, включая подсветку поворотов свето­диодными противотуманками.
В Китае турбомотор развивает 197 л. с., а у нас – «доналоговые» 150. Сдается, спрос на чип-тюнинг будет весомым. Как и на спортивный выпуск – серийный звучит уж совсем «никак».
Четыре выхлопных «патрубка» – бутафория.
У Омоды S5 GT – лучшие тормоза среди всех массовых «китайцев». Передние двухпоршневые суппорты едва влезают в 17‑дюймовые колеса, площадь тормозных колодок увеличена на 28%.
Салон – более современный, чем в обычном седане S5, хотя по большому счету всё это вариации обрамления двух 12‑дюймовых дисплеев над панелью.
Интересно, как предполагается пользоваться макияжными зеркалами на ходу? Только не говорите, что все водительницы сознательные и этого делать не будут.
Передние кресла хваткие, для людей с телосложением шире среднего – даже избыточно. Жаль, регулировки поясничного подпора нет.
Простор сзади умеренный, дефлекторов вентиляции нет, а вот обогрев есть.
Багажник, по нашим замерам, вмещает 400 л. Спинка второго ряда складывается только целиком.
На этом седане вас точно не примут за таксиста.
  • Длина / ширина / высота / база 4691 / 1814 / 1493 / 2650 мм
  • Снаряженная / полная масса 1419 /1 729 кг
  • Объем багажника 482 л
  • Двигатель Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт / 150 л. с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–3800 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с
  • Максимальная скорость 190 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92 / 48 л
  • Расход топлива город / трасса / смешанный цикл 9,5 / 5,3 / 6,9 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод, Р7
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Никита Гудков
17.11.2023
Поделиться: