Большой тест китайских кроссоверов 4х4: чей полный привод лучше?
Эксперты «За рулем» сравнили Tiggo 7 Pro Max, Atlas Pro и Haval F7
Полная версия Вне асфальта F7 – самый состоятельный. Едет увереннее Атласа и Tiggo вместе взятых. На неровной дороге в салоне F7 шумно и тряско. Приходится сбрасывать ход. Штурм холма для Тигго 7 оказался безуспешен. Почти сразу на панели высветилась надпись о перегреве трансмиссии. На грунтовке в Чери трясет меньше, чем в F7, и в салоне заметно тише. Geely подъем тоже не дался: термозащита сработала очень быстро. Atlas вывешивается быстрее всех – ходы подвесок совсем махонькие. Главная проблема F7 в движении – недостаточный акустический комфорт. Уже при 60 км/ч в салоне слишком сильный гул от дороги. В пластиковой «защите» Хавейла предусмотрены удобные лючки для доступа к точкам обслуживания. Клиренс – 170 мм. В отличие от соперников, здесь есть петля для крепления буксирного троса, а не вкручивающийся анкер. На ходу Tiggo мягкий и плюшевый: комфорт превыше всего. При этом тормоза с электромеханическим усилителем и коротким ходом педали – самые точные и приятные. С учетом опционной металлической защиты клиренс Чери составляет 165 мм. Накладок-щитков для обтекаемости на днище нет. У Атласа самая бодрая управляемость – недаром китайцы привлекали к настройкам шасси специалистов фирмы Lotus. В стандарте у Атласа установлен пластиковый щиток, от которого до земли – 170 мм. Днище плоское, по бокам есть фетровые кожухи (левый накрывает бак, правый – проводку от «гибридного» аккумулятора). Для виртуальной панели приборов предлагается три разных темы – и (редкий случай!) каждая удачна. Уровень усилия электроусилителя руля можно настраивать через меню. В модернизированном салоне F7 стало больше современного оборудования. Жаль, рулевой колонке всё так же не хватает диапазона перемещения по вылету: еще бы сантиметр-другой. Обновленные сиденья F7 нравятся больше прежних. Наконец-то появилась перфорация, а также вентиляция (пассажиру она не досталась). Второй ряд Хавейла – самый просторный. Удобен и плоский, без трансмиссионного туннеля, пол. Из вариантов оформления шкал все коллеги неизменно выбирали классический. Вы тоже вспомнили про Land Rover, глядя на это фото? Интерьер Чери выполнен по традиционным для современных «китайцев» лекалам. Эргономика и качество отделки – не придерешься. Предусмотрено даже голосовое управление. Мягкое, но очень удобное сиденье. В таком время пролетает незаметно. Простор в Tiggo – на уровне Атласа. Спинки, в отличие от соперников, лишены возможности менять угол наклона. Экран приборки Geely сильно бликует на солнце. Да и диагональ у него поменьше, чем у соперников. Отсутствие CarPlay – старая недобрая традиция для Geely. Предлагают пользоваться программой CarbitLink, но это не полноценный заменитель. Массивным туннелем со множеством вынесенных на него кнопок салон Атласа напоминает интерьеры автомобилей Porsche. Передние кресла Geely – лучшие в тройке. Рельефные, с выпуклыми валиками боковой поддержки и достаточными диапазонами регулировок. Второй ряд Атласа чуть теснее, нежели в F7. И садиться не так удобно – двери распахиваются нешироко. Багажник у F7 самый маленький – по нашим замерам здесь 324 л. После рестайлинга появился электропривод пятой двери, но поднимается она всего на 180,5 см. Под полом F7 – докатка и органайзер. Справа – два крючка для пакетов и сумок. Объем багажника Атласа – 344 литра «под шторкой». Дверь поднимается на внушительные 193,5 см. Под полом – докатка, органайзер, а под ним – аккумулятор гибридной установки. Справа – вместительный кармашек с подпружиненной сеткой. Багажник Tiggo самый большой, на 368 л. Предусмотрены крючки для сумок и пакетов. Жаль, кнопка открывания находится слишком низко. Под полом – полноразмерная запаска и органайзер. Розетка на 12 В – только у Chery. - «За рулем» можно смотреть на YouTube
Подпишитесь на «За рулем» в