Салон-трансформер, расход 7,7 л/100 км: семейное авто, у которого нет конкурентов
«За рулем» протестировал Volkswagen Multivan седьмого поколения
Полная версияVolkswagen Multivan. Цена в России от 7 500 000 ₽ При трех рядах сидений багажник небольшой – по меркам минивэнов. Среднее кресло перемещается по всему салону. В сложенном виде его можно использовать как столик. Под каждым сиденьем – небольшое отделение для вещей. В спинках передних сидений есть откидные столики. Третий ряд – полноценный. Мобильный бокс с раскладными столиками можно установить на любом ряду. Multivan из тех машин, что кажутся меньше, чем есть на самом деле. Вместительность – похвальная! Медиасистема интуитивно понятна, а качество картинки очень высокое. У Мультивэна есть весь спектр ассистентов движения с наглядной анимацией. Как и на других Фольксвагенах, место селектора робота занял небольшой джойстик. На передней панели он смотрится гармоничнее, чем на тоннеле. Автомобили для рынка Европы не всегда могут похвастать полным набором теплых опций, но в этой машине с обогревами проблем нет. Передние сиденья впору назвать эталонными. Распределение нагрузки и диапазоны регулировок образцовые. Нижняя часть центральной консоли трансформируется в подстаканники. Двухлитровый бензиновый мотор TSI мощностью 204 л. с. знаком нам по другим моделям Фольксвагена. Он не только отлично тянет большую машину, но и весьма надежен. Связка двигателя и коробки передач позволяет «зажечь». - Длина / ширина / высота / база 4973 / 1941 / 1907 / 3124 мм
- Снаряженная / полная масса 2091 / 2850 кг
- Объем багажника 1700–3000 л
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см3; 150 кВт / 204 л. с. при 6500 об/мин; 320 Н·м при 1600 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 9,4 c
- Максимальная скорость 200 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
- Средний расход топлива 7,7 л/100 км
- Трансмиссия передний привод; Р7
Подпишитесь на «За рулем» в