Кузов стойкий, багажник большой: добротный кроссовер от 750 тысяч рублей
Эксперт «За рулем» изучил плюсы и минусы Peugeot 3008
Полная версия- Привлекательные цены.
- Неплохо защищен от коррозии.
- Отлично организованный салон.
- Многовато поломок.
- Нет убедительной пары мотор-коробка.
- Простоватое оснащение.
- Подвеска крепкая и слывет неубиваемой, лишь спереди слабоваты задние сайлентблоки рычагов да стойки стабилизатора. На части машин с мотором 1.6 THP применена антикреновая система Dynamic Rolling Control. Дарит прекрасную управляемость, но сложный демпфер, соединяющий задние амортизаторы, довольно ломкий – часто выходит из строя «средний» амортизатор, дорогой и дефицитный.
- Рулевая система очень жизнестойкая – это касается и «рейки», и насосов.
- Из мелких поломок отметим различные сбои электрики. Большинство связано с закисанием разъемов и реле в управляющих блоках – нарушается работа дворников, света, сигнализации, подрулевых переключателей. Невелик ресурс генератора.
- Лучшие кроссоверы за 700 тысяч рублей мы собрали тут.
- «За рулем» можно читать в Viber