Гордость Родины: самый необычный советский лимузинГАЗ‑12 ЗИМ – представительский автомобиль, который продавали простым смертнымПолная версия ГАЗ‑12 с базой 3200 мм имел несущий кузов и подвески, унифицированные с ГАЗ-М20 (рисунок Владимира Носакова).Длиннобазная Победа ГАЗ‑26 перед испытаниями.Макет будущего ГАЗ‑12.Buick Roadmaster, 1948 год.Cadillac Series 62, 1948 год.Pontiac Streamliner, 1948 год.Dodge Coronet, 1949 год.Удлиненный кузов Победы на стапеле – будущий «мул», носитель агрегатов ГАЗ‑12.Первый опытный образец ГАЗ‑12, 1948 год.ГАЗ‑12 получил гидромуфту в трансмиссии.Двигатель ГАЗ‑12 – 90‑сильный вариант мотора ГАЗ‑51.Подвеска ЗИМа – такая же, как у Победы.Хорошо сохранившийся серийный ГАЗ‑12 ЗИМ.История самого желанного автомобиля Москвич тут.«За рулем» теперь можно смотреть на RuTube Премия потребительского доверия стартовала... Подпишитесь на «За рулем» в