Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Гордость Родины: самый необычный советский лимузин

ГАЗ‑12 ЗИМ – представительский автомобиль, который продавали простым смертным
Полная версия
ГАЗ‑12 с базой 3200 мм имел несущий кузов и подвески, унифицированные с ГАЗ-М20 (рисунок Владимира Носакова).
Длиннобазная Победа ГАЗ‑26 перед испытаниями.
Макет будущего ГАЗ‑12.
Buick Roadmaster, 1948 год.
Cadillac Series 62, 1948 год.
Pontiac Streamliner, 1948 год.
Dodge Coronet, 1949 год.
Удлиненный кузов Победы на стапеле – будущий «мул», носитель агрегатов ГАЗ‑12.
Первый опытный образец ГАЗ‑12, 1948 год.
ГАЗ‑12 получил гидромуфту в трансмиссии.
Двигатель ГАЗ‑12 – 90‑сильный вариант мотора ГАЗ‑51.
Подвеска ЗИМа – такая же, как у Победы.
Хорошо сохранившийся серийный ГАЗ‑12 ЗИМ.
  • История самого желанного автомобиля Москвич тут.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
24.11.2023
Поделиться: