Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Еще один кроссовер из Китая (и он дешевле конкурентов!)

«За рулем» изучил Jetour X70 Plus: размером с Кодиак, цена – от 3 млн рублей
Полная версия
Jetour X70 Plus.
Силовая установка, в отличие от моделей Dashing и X90 Plus, – единственная, без вариантов. Это турбомотор 1.6 мощностью 190 сил и робот с двумя сцеплениями. Заявленная динамика – 11,7 с до сотни. Или лошади куда-то бессовестно разбегаются, или какая-то ошибка в данных. Склоняюсь ко второму, ибо для Дашинга той же массы с тем же агрегатом декларируется 10,5 с, а наш замер и вовсе показал около 9,2 с.
У Jetour X70 Plus сзади стоит многорычажная подвеска, но полного привода нет. В России многие его хотят даже для сугубо асфальтовой езды. Тем более – для вылазок на природу. Заявленные 204 мм клиренса кажутся честными, но силовой агрегат ничем не защищен – нет даже пластикового пыльника. А масляный фильтр светится голубым пятном чуть ли не в самой нижней точке. Без стального листа снизу – никуда. И сеточка в бампер ­обязательна: отверстия в штатной решетке очень крупные.
Красный интерьер, возможно, появится в гамме позже. Спинка заднего сиденья откидывается на большой угол, позволяя подремать в дороге. Входящих в моду «авиационных» подголовников с боковой поддержкой машине для дальних поездок почему-то не досталось. Полный набор обогревов положен всем «семидесяткам». Правда, сзади клавиши оказались в слепой зоне. На задних местах – просторно. Во втором уровне оснащения появляется третья зона климат-контроля.
Длина машины – 4724 мм, колесная база – 2720 мм.
Jetour несложно принять за Mercedes-Benz.
Руль, центральные дефлекторы, клавиши управления сиденьями на дверях – стиль один в один с Мерседесами.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
28.11.2023
Поделиться: