5 кроссоверов 4х4 дешевле миллиона – простые по конструкции и нетребовательные в эксплуатации
«За рулем» назвал самые выгодные для покупки полноприводные кроссоверы
Полная версияЦена: от 650 тысяч рублей за машины с пробегами менее 100 тысяч км. Передний привод в среднем дешевле – даже с автоматической трансмиссией.
Длина 4390 мм, клиренс 190 мм, багажник 520 л (здесь и далее – заводские данные). С 2013 года к нам попадала рестайлинговая версия (FL) китайской сборки – ранние российские машины имели косяки и быстрее ржавели. Цена: от 800 тысяч рублей за машины с пробегами до 100 тысяч км. У H3 то же шасси, но иной дизайн и нет мотора 2.4 — позиционировался как упрощенная версия H5. И он на 29 мм короче.
У версии H5: длина 4649 мм, клиренс 200 мм, багажник 810 л. Конструкция рамная, трансмиссия part-time, а у варианта с МКП есть понижающая передача. В паре дизеля с автоматом ее нет. Цена: от 900 тысяч за машины с пробегами 100-150 тысяч км. Пробег меньше 100 тысяч км – другие деньги, просят 1,1-1,3 млн.
Длина 4660 мм, клиренс 199 мм, багажник 625 л. Концептуально схож с Ховером: рама, полный привод part-time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Цена: от 850 тысяч за машины с пробегами около 100 тысяч км. Есть более свежие – 40-50 тысяч км. Стоят до 1,1 млн, что тоже приемлемо.
Длина 4315 мм, клиренс 205 мм (честно!), багажник 408 л. Полный привод паркетный, но муфта на редкость выносливая и позволяет много. Цена: от 950 тысяч рублей за машины с пробегами около 100 тысяч км. Столько же стоит и более модная Mokka, но Antara крупнее и солидней.
Длина 4596 мм, клиренс 200 мм, багажник 370 л. Паркетник, ближайший родственник Chevrolet Captiva. Подпишитесь на «За рулем» в