Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW эпохи Жигулей — ретротест 45 лет спустя

«За рулем» познакомился с BMW 1502 — прямым аналогом Москвича‑412 и ВАЗ‑2103
Полная версия
BMW 1502
Все выключатели, в том числе прикуриватель, скомпонованы как надо.
Управление воздушной заслонкой карбюратора – ручное.
Салон BMW совсем не роскошный, но уютный и элегантный. Приборы очень простые и очень удобные. В штатной ­комплектации – немудреный ­радиоприемник.
Особенность автомобиля – напольные педали.
Нехитрые сиденья не только симпатичны, но и уютны.
Сзади, конечно, тесновато. Но ведь машина – ­двухдверная.
Для задних пассажиров – приоткрывающиеся окна.
Не очень мощный, но надежный двигатель рабочим объемом 1,6 л.
С помощью мощной поперечной тяги капот при закрывании плавно «затягивается».
Бензобак и запаска ловко скомпонованы в «подполье».
В багажнике – эффективные воздуховоды системы вентиляции.
Наружное зеркало – только слева.
Фирменные для BMW 60–70‑х годов указатели поворотов.
Утопленная горловина бензобака – без замка.
BMW 1502
  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
30.11.2023
Поделиться: