Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Импорт уже не тот! Масло из России оказалось лучше именитых конкурентов

«За рулем» провел лабораторный анализ моторных масел вязкости 5W-40 от Mobil, Shell и Rolf, изготовленных с применением технологий PAO и GTL.
Полная версия
В больших автомобильных супермаркетах стеллажи с моторными маслами, на первый взгляд, впечатляют: размеры ого-го. Но пробежишься взглядом и понимаешь, что российского разнообразия брендов нет и в помине. Основа ассортимента в любой точке – Total, Elf и Motul. Это понятно – свое, родное. Неплохо представлен Shell. Castrol есть везде, но выбор совсем невелик. Mobil попался примерно в половине магазинов и тоже в весьма ограниченном наборе. Из известных брендов это всё.
Масло Rolf Ultra 5W-40 класса ACEA A3/B4 и API SP выпускается в фирменных для бренда жестяных канистрах, служащих еще одной степенью защиты от подделки. Базовые масла, изготовленные по технологиям GTL и PAO, импортные, от ведущих мировых поставщиков. Пакет присадок – европейский.
Shell Helix Ultra 5W-40 класса ACEA A3/B4 и API SN+ выступает в роли иностранного гостя. Канистра куплена в Париже. Это масло – предназначено для европейского рынка. Компания является пионером в применении базового масла из природного газа и остается по этой части мировым лидером.
Mobil 1 FS 5W-40 класса ACEA A3/B4 и API SN – пример хорошей европейской «синтетики». Уровень масла по API ниже, чем у соперников, однако здесь используется высококачественная база на основе PAO. Конкретно наша канистра изготовлена в ЕС, но предназначена в том числе и для рынков стран СНГ.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
12.12.2023
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: