"Кедр-Авто" - российский зарядник покоряет рынок
2023 год принес зарядным устройствам «Кедр-Авто» от АО «НИИПП» рост спроса и продаж, победы и достижения.
Полная версия- «Кедр-Авто 10 Turbo» стал победителем конкурса «Лучшие товары и услуги Томской области – 2023» (номинация «промышленные товары для населения»). Это региональный тур Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров–2023».
- «Кедр» принял участие в международной выставке запчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля «MIMS Automobility Moscow-2023». Выставка стала самой масштабной за всю историю ее проведения.
- «Кедр» получил награду как победитель ежегодной национальной премии «Автокомпонент года» (номинация «зарядное устройство»).
- Заявляемая емкость зарядки аккумуляторов выросла до 120 А.ч у зарядных устройств «Кедр-Авто» модификации «Тurbo» и «Мах». «Кедр-Авто» подходит для зарядки не только автомобильных аккумуляторов, аккумуляторов мототехники, детских электромобилей, снегоходов, но и малотоннажных грузовиков.
- Расширены типы аккумуляторных батарей, которые заряжает «Кедр-Авто»: свинцово-кислотные АКБ 12 В с жидким электролитом (WET) следующих типов: сурьмянистых Sb, гибридных Ca/Sb, кальциевых Са/Са.
- Начало положила отправка партии ЗУ «Кедр-Авто» 10 Turbo для помощи бойцам российской армии в рамках СВО. В боевых условиях «Кедр» отлично справляется с зарядкой аккумуляторов БТР, автомобилей, радиостанций и т. д.
- В марте «Кедр» покорил Дальневосточный регион, став спонсором состоявшегося в Хабаровске Чемпионата Дальневосточного федерального округа по ралли «ICE MASTER 2023».
- «Кедр» вышел на новые рынки: активно распространяется как в европейской части России, так и в Южном федеральном округе. Несмотря на теплый климат, спрос на зарядные устройства высокий. При высоких температурах окружающей среды аккумуляторы подвержены чрезмерной сульфатации, а у «Кедр-Авто» есть режим десульфатации, который продлевает срок службы аккумуляторной батареи.
- «Кедр» не только освоил новые регионы, но и активно проявился в информационном поле: производитель проводит активную маркетинговую политику, налажено сотрудничество с ТВ, крупными автомобильными изданиями. АО «НИИПП» оказывает рекламную поддержку дилерам.
- Впервые «Кедр-Авто» стал участником выпуска на Youtube у блогеров в качестве рекламной интеграции на каналах Гараж54, BoCarOne, Дима Москвич.