115 тыс. км с японским бюджетником: полный список неисправностей
«За рулем» подвел промежуточные итоги 8-летнего теста хэтчбека Datsun mi-DO
Полная версияDatsun mi-DO Для продления срока службы трапеции стеклоочистителя желательно проверять наличие смазки в подвижных соединениях ее каркаса, чтобы исключить подклинивания и перегрев моторчика. Согласно регламенту ТО, замена топливного фильтра проводится каждые 30 тысяч км, но в этот раз она потребовалась раньше – корпус фильтра сгнил и начал течь! При покупке новой «гофры» рекомендую обратить внимание на многослойность детали. Однослойные стоят дешевле, но и прогорают быстрее, поэтому мы установили трехслойный термокомпенсатор. Качество металла и лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Очередное вздутие краски появилось на передних дверях. Крупные очаги коррозии обнаружены под зеркалами заднего вида с обеих сторон. На пробеге 112 тысяч км заменил аккумулятор. Попытки реанимировать пациента при помощи зарядки слабым током оказались малоэффективными. Выбрал АКБ из среднего ценового сегмента, от белорусского производителя «Зубр». Снять зеркальный элемент несложно: он держится на пластиковых фиксаторах, которые необходимо отщелкнуть шлицевой отверткой. Желательно работать в теплом помещении, чтобы пластик сохранял эластичность. - Изготовитель – АВТОВАЗ, Россия
- Год выпуска – 2015
- В эксплуатации «За рулем» – с мая 2015 года
- Пробег на момент отчета – 115 000 км
- Расходы на содержание: 0–95 000 км 540 620 ₽
- Из них бензин (АИ‑95, средний расход 8,9 л/100 км) 339 826 ₽
- Расходы на содержание: 95 000–115 000 км 131 301 ₽
- Из них бензин (АИ‑95, средний расход 8,5 л/100 км) 94 800 ₽
- Трапеция стеклоочистителя 6000 ₽
- Расширительный бачок 700 ₽
- Пробка расширительного бачка 250 ₽
- Сильфон выхлопной системы 925 ₽
- Зеркальный элемент 539 ₽
- Топливный фильтр 900 ₽
- Аккумулятор 6790 ₽
- Подшипники ступицы, задние 4898 ₽
- ТО – 95 000 км и 105 000 км 10 000 ₽
- Общие расходы 671 921 ₽
- Стоимость 1 км пробега 5,84 ₽
Подпишитесь на «За рулем» в