Большие китайские кроссоверы от 4,6 млн руб. на тестах «За рулем»: своих денег стоят?
«За рулем» сравнил обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max и Geely Monjaro
Полная версияВ грязи или на подъеме лучше не терять ход, иначе роботизированной коробке придется работать внатяг, а она этого не любит. Булыжное покрытие не проблема – подвеска справляется. Мешает только тремор на руле. До обновления при вывешенном колесе «восьмерка» ехала вперед неохотно. Сейчас – куда увереннее. Классический автомат позволяет Джили уверенно ехать по бездорожью под нагрузкой. Лайк! На булыге подвеска чуть жестче, чем в Chery. Но ее энергоемкость выше. А в салоне – какофония от скрипов панелей отделки. Двухлитровый турбомотор Chery с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами – родственник агрегата аналогичного объема от кроссовера Exeed VX. Но там он развивает 249 л. с., а у «восьмерки» дефорсирован до 197 «лошадей. Штатной металлической защиты картера у Тигго нет – только хиленький пластиковый щиток. Еще менее прочен резиновый фартук под бампером – его отрывает при малейшем контакте с грунтом. Металлической защиты двигателя у Monjaro нет, однако пластиковый щиток закрывает бóльшую площадь. Днище плоское, без «якорей». Идущие по краям трубки-магистрали прикрыты фартуком – в Tiggo такого внимания к мелочам нет. Алюминиевый турбомотор 2.0 разработан Geely совместно со специалистами Volvo. Но если в шведских машинах он развивает 249 л. с., то здесь – 238. Приборы наглядны и информативны – на зависть большинству одноклассников. Система кругового обзора теперь умеет показывать обстановку под машиной – полезная штука. Климат-контролем нынче управляет ряд подслеповатых сенсорных кнопок, тогда как раньше тут был яркий и удобный дисплей. Новый дизайн салона – «породистый». На высоте оснащение и отделка. Особый респект – за темно-коричневую обивку. Селектор робота получил изысканную форму, жаль режимы переключались не всегда с первого раза… Сиденье простенькое по форме, но располагаешься в нем с комфортом. Очень понравились П‑образные «самолетные» подголовники. Правое пассажирское сиденье – с функцией массажа и выдвижной секцией-оттоманкой. Сзади места много, есть продольная регулировка и можно менять угол наклона спинок. Третий ряд – базовое оснащение. Тесновато – не разгуляешься. Поднятый третий ряд практически лишает Tiggo 8 багажника – остается всего 104 л. Приборку в дефиците информации не обвинишь, но вот эстетически она не сказать чтобы на высоте. Вид сверху позволяет легко и без подсказок снаружи ехать над сервисной ямой. Пассажирский экран имеет ограниченную функциональность – настройки машины через него не проведешь. У Monjaro самая модная на сегодня архитектура салона – с тремя экранами. Отделка хороша, но мне не хватало очечника, а также протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Автомат работает без нареканий, чего не скажешь о селекторе: из режима D в P и обратно приходится переключаться двумя кликами, через нейтраль. У сидений по-европейски плотная набивка. Валики боковой поддержки держат крепче, чем в Tiggo. И можно менять угол наклона подушки. Сзади запас по длине и ширине больше, чем в сопернике, но потолок нависает чуть ниже. И продольной регулировки не предусмотрено. Объем грузового отсека Чери – 472 л – лишь чуточку уступает по вместительности Джили Зато пятая дверь поднимается выше: до 188,5 см. Багажник Джили, по нашим замерам, с отодвинутыми максимально вперед сиденьями второго ряда вмещает 484 л, с оттянутыми назад – 376 л. - «За рулем» можно смотреть на YouTube
Подпишитесь на «За рулем» в