Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Живучий хэтч от 500 тысяч рублей: какие недостатки?

«За рулем» изучил историю болезни подержанного Chevrolet Spark (Ravon R2)
Полная версия
Chevrolet Spark (с 2010 года)
  • Вменяемые цены. 
  • Надежный. 
  • Экономичный.
  • Многие запчасти дороги и дефицитны. 
  • Клиренс 135 мм, багажник 170 л. 
  • Недостаточная для обгонов динамика.
Панели приборов как таковой нет, вместо нее стильная и достаточно информативная «мотоциклетная» надстройка. Все функции активируются кнопками, сенсорных экранов нет – и многим это нравится.
  • Ходовая часть нежная, но на хороших дорогах всё служит до 80–100 тысяч км. На плохих регулярно приходят в негодность шаровые, опорные подшипники, амортизаторы, ШРУСы. Проседают штатные задние пружины. 
  • Много вопросов к качеству и ресурсу подвесочных и тормозных запчастей – оригинал часто хуже аналогов. 
  • На Равоне R2 применены, видимо, иные комплектующие – и ситуация с подвеской хуже. Кроме того, заметно более слаб рулевой механизм. 
  • Железо выпускной системы немилосердно ржавеет в условиях соленых зим, дыры появляются через два-три года. У Равона столь же быстро ржавеет и кузов – а Spark может быть в приличном состо­янии и после 8–10 лет.
  • Мелких неурядиц немного, и они не системны.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
27.12.2023
Фото: «За рулем»
Поделиться: