Живучий хэтч от 500 тысяч рублей: какие недостатки?
«За рулем» изучил историю болезни подержанного Chevrolet Spark (Ravon R2)
Полная версия- Вменяемые цены.
- Надежный.
- Экономичный.
- Многие запчасти дороги и дефицитны.
- Клиренс 135 мм, багажник 170 л.
- Недостаточная для обгонов динамика.
- Ходовая часть нежная, но на хороших дорогах всё служит до 80–100 тысяч км. На плохих регулярно приходят в негодность шаровые, опорные подшипники, амортизаторы, ШРУСы. Проседают штатные задние пружины.
- Много вопросов к качеству и ресурсу подвесочных и тормозных запчастей – оригинал часто хуже аналогов.
- На Равоне R2 применены, видимо, иные комплектующие – и ситуация с подвеской хуже. Кроме того, заметно более слаб рулевой механизм.
- Железо выпускной системы немилосердно ржавеет в условиях соленых зим, дыры появляются через два-три года. У Равона столь же быстро ржавеет и кузов – а Spark может быть в приличном состоянии и после 8–10 лет.
- Мелких неурядиц немного, и они не системны.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм