Очень надежный японский кроссовер: нашли беспроблемные версии
Эксперт «За рулем» изучил кроссовер Mazda CX-5 первого поколения
Полная версия- Толщина металла и прочность лакокрасочного покрытия – не главные достоинства Мазды. Краска быстро мутнеет и легко покрывается сколами. Да и хромирование внешних кузовных элементов не на высоте – мутнеет и вспучивается. Однако сам защищенный оцинковкой кузов ржавчине не сдается долго. Внешняя коррозия даже у экземпляров из ранних – разве что свидетельство некачественного кузовного ремонта.
- У дорестайлинговых кроссоверов панель капота частично крепится к своему усилителю не сваркой, а герметиком, который со временем может устать и отклеиться, отчего капот начинает вибрировать на ходу – чем выше скорость, тем заметнее. Благо герметик можно переклеить – и положить его более щедро, чем на заводе.
- У двери багажника нередко начинает стучать замок – как правило, вопрос решает регулировка. От проникновения сырости может страдать не только кнопка отпирания багажника, но и камера заднего вида.
- После рестайлинга из-за неудачных уплотнителей появилась проблема с загрязнением изнутри передней светодиодной оптики после езды по пыльным дорогам.
- За 5–6 лет обычно успевает износиться пластиковая шестеренка в механизме электроскладывания зеркал (если им, конечно, регулярно пользоваться). Нет необходимости менять весь модуль зеркала – обновляется только сам сравнительно недорогой узел привода. Увы, на такой же недолговечный.
- 5 кроссоверов с (почти!) вечными моторами тут.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube