Тот самый «козлик» – как он «въехал» в историю СССРЭксперт «За рулем» вспоминает интересные факты биографии ГАЗ‑69Полная версия Двигатель объемом 2,1 л – такой же, как на Победе ГАЗ-М20.В «командирском» ГАЗ‑69А есть даже некое подобие багажника. Интерьер ГАЗ‑69 не блистал элегантностью, но всё нужное, включая отопитель салона, в машине есть.Поздний ГАЗ‑69А производства Ульяновского автозавода.Опытный заднеприводный ГАЗ‑19.ГАЗ‑19А – вариант фургона с остеклением.Серийная амфибия ГАЗ‑46.Под экспериментальный седельный тягач УАЗ‑456 в Ульяновске сделали и несколько специализированных полуприцепов.УАЗ‑455 грузоподъемностью 500 кг построили по программе УСМ (универсальная строительная машина).Эскиз модернизированного ГАЗ‑69 художника Альберта Рахманова.Вариант рестайлинга ГАЗ‑69 в британском стиле.«За рулем» теперь можно смотреть на RuTube «За рулем» рекомендует... Подпишитесь на «За рулем» в