Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тот самый «козлик» – как он «въехал» в историю СССР

Эксперт «За рулем» вспоминает интересные факты биографии ГАЗ‑69
Полная версия
Двигатель объемом 2,1 л – такой же, как на Победе ГАЗ-М20.
В «командирском» ГАЗ‑69А есть даже некое подобие багажника.
Интерьер ГАЗ‑69 не блистал элегантностью, но всё нужное, включая отопитель салона, в машине есть.
Поздний ГАЗ‑69А производства Ульяновского автозавода.
Опытный заднеприводный ГАЗ‑19.
ГАЗ‑19А – вариант фургона с остеклением.
Серийная амфибия ГАЗ‑46.
Под экспериментальный седельный тягач УАЗ‑456 в Ульяновске сделали и несколько специализированных полуприцепов.
УАЗ‑455 грузоподъемностью 500 кг построили по программе УСМ (универсальная ­строительная машина).
Эскиз модернизированного ГАЗ‑69 художника Альберта Рахманова.
Вариант рестайлинга ГАЗ‑69 в британском стиле.
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
29.12.2023
Поделиться: