Самая доступная иномарка в России: 1,8 млн рублей за «полный фарш»
«За рулем» испытал седан Changan Alsvin с мотором 1.4 и автоматической коробкой
Полная версияChangan Alsvin с мотором 1.5, роботизированной коробкой передач и в максимальной комплектации DLX стоит 1,8 млн рублей (минимальная цена в России – от 1 750 000 рублей) Передние сиденья слишком мягко поддерживают бедра. На втором ряду хватает места для ног, а центральный тоннель выступает минимально. Но салон узкий для трех пассажиров: машина лишь на 25 мм шире Гранты. Подголовники – стационарные. Центральное место на приборке занимает ясный и четкий спидометр. Тахометр лишь цифровой, но в виде прибора его можно вывести на центральный экран. Для этого класса медиасистема неплоха. Особенно понравилось качество изображения и некоторые функции, вроде боковой камеры, которая включается при повороте направо. Сообразно цене, интерьер сплошь из жесткого пластика, что не помешало сделать имитацию строчки. Руль регулируется только по углу наклона. Климат-контроля нет, но кондиционер есть. Спасибо за управление крупными кнопками, а не сенсорами! Хочется обогрев сидений, причем в меню есть неактивные кнопки. Пятиступенчатому роботу немного не хватает сообразительности. Спортивный режим частично ускоряет мышление. Бензиновый двигатель на удивление живо разгоняет небольшой автомобиль. Багажник невелик, а спинка заднего дивана по-старомодному не складывается. В подполье – узкая докатка. При выборе между управляемостью и плавностью хода толком не удалось добиться ни того, ни другого. - Длина/ширина/высота/база 4390/1725/1490/2535 мм
- Снаряженная масса 1115 кг
- Объем багажника 380 л
- Максимальная скорость н.д.
- Разгон 0–100 км/ч н.д.
- Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1480 см³; 78,5 кВт/98 л.с. при 5500 об/мин; 145 Н·м при 4000–5000 об/мин
- Топливо/запас топлива АИ-92/40 л
- Трансмиссия передний привод; Р5
- Все компактные седаны российского рынка, которые начали продавать у нас в 2023 году, вы найдете тут.
Подпишитесь на «За рулем» в