Механические блокировки дифференциалов, понижаюшая передача, огромные ходы подвесок... Даже если под колесами непролазная грязь, Tank 300 не остановится.
Бамперы не только крепкие, но и высокие. Угол въезда составляет впечатляющие 34,5°, угол съезда – 31,5°. Клиренс – 224 мм.
Салон не только хорошо оснащен, но и выглядит притягательно. Посмотрите на форму селектора автомата или как ловко китайцы вписали стрелочные часы между дефлекторов вентиляции.
Багажник хорош. Смущает отсутствие жесткой полки или рулонной шторки – без них поклажа остается на виду у прохожих.
Редкий для «китайцев» случай: задняя камера снабжена омывателем.
1,8 млн за «полный фарш» – самая доступная иномарка тут