Вместо Мультивэна: 6-местный минивэн за 3,5 млн рублей
«За рулем» протестировал пассажирский ГАЗ Соболь NN
Полная версияГАЗ Соболь NN Третий ряд перемещается по направляющим. Рукоятка разблокировки – сзади снизу. Странно, что ее не расположили более удобно. Люк в крыше обязателен для пассажирской версии с точки зрения безопасности. Для пассажиров предусмотрены USB-зарядки и раскиданные по всему салону вешалки. Между передними сиденьями – опционный бокс с холодильником. Помимо стандартных настроек у водительского сиденья есть регулировки поясничного подпора, длины подушки и ее наклона. И самое важное – регулируемая подвеска. В багажном отсеке – такелажные петли для фиксации груза. В старом Соболе их не было. Медиасистема с сенсорным экраном – базовое оснащение. Отопитель с кондиционером удобен в пользовании и снабжен своим дисплеем. Для пассажирского отсека есть свой блок климатической установки. Интерьер хорошо продуман – в частности, есть много дополнительных отделений во всех уголках передней панели. Пластик исключительно жесткий, но голого металла минимум. Светодиодная оптика производится в Беларуси. Камера заднего вида установлена сверху, чтобы ее не закидывало грязью. У Соболя NN высокая плавность хода – и на передних, и на задних сиденьях не трясет на кочках и стыках. - Длина / ширина / высота / база 5110 / 2068 / 2430 / 3005 мм
- Число мест 7 (2+2+3)
- Снаряженная / полная масса 2575 / 3500 кг
- Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2500 см³; 110 кВт / 150 л. с. при 3400 об/мин; 420 Н·м при 1000 об/мин
- Топливо / запас топлива ДТ / 80 л
- Расход топлива в загородном цикле 6,9 л / 100 км
- Трансмиссия задний привод; М6
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Подпишитесь на «За рулем» в