Автомобиль для советской номенклатуры – ретротест 40 лет спустя
«За рулем» испытал люксовую Волгу ГАЗ‑3102
Полная версияГАЗ‑3102. Противотуманные фары – штатная комплектация. Оригинальные ранние колпаки колес сегодня особенно ценятся поклонниками марки. На ГАЗ‑3102 появился шильдик новой стилистики. Оригинальные, но не очень удобные ручки дебютировали именно на ГАЗ‑3102. Вентиляционные решетки сделали очень нарядными. Самый массовый двигатель из тех, что ставили на Волги, – объемом 2,45 л и мощностью 95, а позднее – 100 л. с. Модные фары получили даже омыватели высокого давления. Передние сиденья – с подголовниками. Задний диван – просторный, мягкий и комфортный. Специальный отсек для аптечки. Комбинация приборов, отделанная под дерево, напоминает мерседесовскую. Круглый спидометр выглядел очень модно. Кассетная магнитола – символ богатой комплектации Волги. Салон ГАЗ‑3102 в начале 80‑х годов советским людям казался роскошным. Консоль под панелью приборов в годы молодости этой Волги по отечественным меркам выглядела шикарно. Подрулевые переключатели выглядели оригинально, но оказались не очень удобны. Аляповатые набалдашники на рычаг коробки передач – своеобразный тюнинг советских времен. Управление воздушной заслонкой карбюратора и обогревом заднего стекла. Клавиши управления противотуманками и антенной с электроприводом. На панели приборов – забавный персональный светофор. Волга ГАЗ‑3102 получила и ручки-подлокотники. Багажник огромный, но в нем живет запаска. Замок багажника – стандартный для Волги. По бортам – места для домкрата и насоса. Седан для такси ГАЗ‑31021 - «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Подпишитесь на «За рулем» в