Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Хороший большой кроссовер за вменяемые деньги – но есть нюанс

Эксперт «За рулем» изучил историю болезней Volvo XC90 первого поколения
Полная версия
Volvo XC90 (2002-2014)
  • Надежная и комфортная машина. 
  • Прочный кузов отлично противостоит коррозии. 
  • Клиренс 218 мм, багажник 600 л. 
  • Высокий уровень ­безопасности.
Выглядит старомодно, но материалы салона очень качественные. Кожа сидений теряет товарный вид не ранее 200 тысяч км. А вот продвинутых экранов не было и нет.
  • Дорогие запчасти и ремонт.
  • Ходовая крепкая и отлично настроена, хотя ресурс ступичных подшипников невелик. Быстро сдаются и сложные опционные амортизаторы Nivomat, обеспечивающие регулирование уровня кузова. Рулевые тяги и наконечники служат недолго при частой эксплуатации на разбитых дорогах. 
  • Из-за большой массы машины быстро изнашиваются тормозные колодки и диски. Диски нередко коробит от высоких температур, начинается биение. 
  • Слабое звено в электрике – блок управления муфтой полного привода, где прогнивает входящая проводка. Отметим и неудачно расположенный генератор, страдающий от грязи.
  • Подробный обзор премиум-кроссоверов с пробегом тут.
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
22.01.2024
Поделиться: