Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

Как «За рулем» придумал Гран-при – и чем помогли читатели

«За рулем» назвал яркие моменты из 30-летней истории первой автомобильной премии
Полная версия
Идея образа крылатого коня принадлежит скульптору Евгению Верещагину. Он провел весь цикл работ: эскизы, пластилиновый макет, отливка восковой фигуры в гипсовые формы, после – бронзовый оригинал. В дальнейшем мастер многие годы изготавливал Пегасов серийно. На мраморном постаменте первого запечатлен девиз Faciant meliora potentes – «Кто может, пусть сделает лучше».
Первый Гран-при «За рулем» главный редактор Петр Меньших вручил генеральному директору компании «Автодом» Андрею Костину. А автомобилем-лауреатом стал BMW 740i – европейская премьера седьмой серии состоялась именно в Москве.
В рамках Гран-при 2005 года среди голосовавших читателей мы впервые разыграли три автомобиля – Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia и Hyundai Accent. Достались они Елене Горячевой, Геннадию Емельянову и Александру Колясникову. Ключи им вручили представители марок в выставочном зале «Крокус Экспо».
Финальный штрих Гран-при «За рулем» – вручение подарочных автомобилей читателям. Последние годы мы проводим его в неформальной обстановке дружеского общения с элементами чаепития. Ключи преподносит главный редактор Максим Кадаков.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
25.01.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: