Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Хотите менять моторное масло через 80 тысяч километров?

Тогда придется купить магистральный тягач и использовать масла «Девон».
Полная версия

Об отечественном производителе смазочных материалов «Девон» из Уфы и его линейке моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о серьезных маслах для серьезных двигателей.

Современный грузовик должен отвечать различным и порой противоречивым требованиям. Он должен быть надежным и очень долговечным, но требовать при этом минимальных затрат на обслуживание. Его мотор должен быть мощным и при этом экономичным и экологически чистым. Государство, озабоченное загрязнением атмосферы, ужесточает экологические нормы для дизелей, а потребитель требует увеличения межсервисных интервалов и огромных пробегов без ремонта – ему деньги зарабатывать надо, а не вкладываться постоянно в поддержание машины в рабочем состоянии.  

Двигатель, как известно, один из самых сложных и дорогих агрегатов любого автомобиля. Инженеры постоянно совершенствуют его конструкцию, применяют новые технологии и материалы и предъявляют все более жесткие требования к моторным маслам. Масленщикам тоже приходится крутиться: нужны смазки с большим ресурсом, которые обеспечивают длительную защиту двигателя, охлаждение его деталей и их чистоту. Одновременно грузовое моторное масло должно «дружить» с многочисленными системами снижения токсичности, которыми современный дизель буквально нашпигован. Чтобы выполнять экологические нормы Евро-6, которые еще более ужесточили требования по выбросам оксидов азота и твердых частиц, почти на каждом дизельном моторе установлены:

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
30.01.2024
Поделиться: