Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Хотите менять моторное масло через 80 тысяч километров?

Тогда придется купить магистральный тягач и использовать масла «Девон».
Полная версия
  • Система рециркуляции отработанных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation), которая возвращает часть отработанных газов во впускной коллектор, снижая эмиссию оксидов азота.
  • Система фильтрации твердых частиц DPF (Diesel Particulate Filter), улавливающую частички сажи, которые образуются при сгорании дизельного топлива. Ведь сажа адсорбирует самые вредные, в том числе канцерогенные, вещества из выхлопа.
  • Чтобы сажевый фильтр не забивался и имел большой ресурс, его нужно регулярно, а лучше постоянно, очищать. Этим занимается CRT (Continuously Regenerating Trap) – система непрерывной регенерации ловушки (фильтра).
  • С выбросами углеводородов и угарного газа борется старый знакомый DOC (Diesel Oxidation Catalyst) – каталитический окислитель (нейтрализатор) для дизельных двигателей.
  • Система выборочного каталитического восстановления SCR (Selective Catalytic Reduction) с помощью специального жидкого реагента (чаще всего это мочевина) добивает остатки оксидов азота, превращая их в газообразный азот и воду.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
30.01.2024
Поделиться: