Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Надежный и свежий японский автомобиль от 700 000 рублей: что с ним не так?

Эксперт «За рулем» изучил компактный Daihatsu Move 2017–2023 года выпуска
Полная версия
Daihatsu Move VI (2017-2023)
  • Комфортная и надежная машина. 
  • Щедрое оснащение. 
  • Реальный расход топлива 4–5 л/100 км. 
  • Солидный для кей-кара клиренс 145 мм.
Задние сиденья двигаются вперед-назад в широком диапазоне, так что варьируется и глубина багажного отсека. Пятый пассажир не предусмотрен – и сажать его некуда.
  • Сложно найти любые запчасти и некоторые расходники. 
  • Жесткая подвеска, слабая шумоизоляция. ­
  • Неизбежны сложности при обгонах.
  • Подвеска заточена под идеальный асфальт – и на нем служит долго, до 120 тысяч км может не потребовать никаких вмешательств. Наши дороги ускоряют все разрушительные процессы: ступичные подшипники часто сдаются после 60–80 тысяч км. 
  • Мелкие поломки редки и бессистемны: до 130–150 тысяч обычно не ломается ничего, содержание сводится к замене расходников. 
  • Ругают систему Старт-стоп: на расход топлива если и влияет, то неощутимо, а на ресурс стартера и аккумулятора – весьма заметно. 
  • В холода не справляется вентиляция и слишком долго разогревается печка – утепляют радиатор. 
  • «Родной» каталог запчастей доступен только на японском языке, используют каталоги родственных Тойот – например, модели Pixis.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
30.01.2024
Поделиться: