Надежный и свежий японский автомобиль от 700 000 рублей: что с ним не так?
Эксперт «За рулем» изучил компактный Daihatsu Move 2017–2023 года выпуска
Полная версия- Комфортная и надежная машина.
- Щедрое оснащение.
- Реальный расход топлива 4–5 л/100 км.
- Солидный для кей-кара клиренс 145 мм.
- Сложно найти любые запчасти и некоторые расходники.
- Жесткая подвеска, слабая шумоизоляция.
- Неизбежны сложности при обгонах.
- Подвеска заточена под идеальный асфальт – и на нем служит долго, до 120 тысяч км может не потребовать никаких вмешательств. Наши дороги ускоряют все разрушительные процессы: ступичные подшипники часто сдаются после 60–80 тысяч км.
- Мелкие поломки редки и бессистемны: до 130–150 тысяч обычно не ломается ничего, содержание сводится к замене расходников.
- Ругают систему Старт-стоп: на расход топлива если и влияет, то неощутимо, а на ресурс стартера и аккумулятора – весьма заметно.
- В холода не справляется вентиляция и слишком долго разогревается печка – утепляют радиатор.
- «Родной» каталог запчастей доступен только на японском языке, используют каталоги родственных Тойот – например, модели Pixis.
- Лучшие варианты праворульных автомобилей мы собрали в этой публикации.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте