Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

Этого «китайца» сравнивают с Lamborghini – что внутри у кроссовера Dashing

Эксперт «За рулем» назвал яркие особенности кроссовера Jetour Dashing
Полная версия
Спортивная внешность не означает соответствующей управляемости – подвеска Дашинга не провоцирует на активную езду. В поворотах кренится, на волнах – покачивается.
Интерьер оформлен в минималистичном стиле. Качество отделки неплохое. Хотя экокожу, которой обиты сиденья, лучше бы поменять на замшу - как на передней панели.
Цифровая приборка Дашинга не позволяет менять конфигурацию. Но показания крупные, со считыванием проблем нет.
Сзади не только просторно, но и удобно. Если убрать центральный подлокотник, средний пассажир расположится с комфортом.
Стенки багажника обтянуты ворсом – как у дорогих и престижных машин. Порадовал и вместительный кармашек с эластичной сеткой – пятилитровая бутыль с незамерзайкой встает замечательно.
П-образные дверные ручки были бы удобнее.
В таком положении экраны телефонов хорошо видны и водителю, и пассажиру.
Ключа столь необычной формы прежде встречать не доводилось.
  • О главных фишках китайского кроссовера Jaecoo J7 тут

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
01.02.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: