Этого «китайца» сравнивают с Lamborghini – что внутри у кроссовера Dashing
Эксперт «За рулем» назвал яркие особенности кроссовера Jetour Dashing
Полная версияСпортивная внешность не означает соответствующей управляемости – подвеска Дашинга не провоцирует на активную езду. В поворотах кренится, на волнах – покачивается. Интерьер оформлен в минималистичном стиле. Качество отделки неплохое. Хотя экокожу, которой обиты сиденья, лучше бы поменять на замшу - как на передней панели. Цифровая приборка Дашинга не позволяет менять конфигурацию. Но показания крупные, со считыванием проблем нет. Сзади не только просторно, но и удобно. Если убрать центральный подлокотник, средний пассажир расположится с комфортом. Стенки багажника обтянуты ворсом – как у дорогих и престижных машин. Порадовал и вместительный кармашек с эластичной сеткой – пятилитровая бутыль с незамерзайкой встает замечательно. П-образные дверные ручки были бы удобнее. В таком положении экраны телефонов хорошо видны и водителю, и пассажиру. Ключа столь необычной формы прежде встречать не доводилось. - О главных фишках китайского кроссовера Jaecoo J7 тут
Подпишитесь на «За рулем» в