Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

Российский грузовик с электромотором – зачем в него заливают дизтопливо

Эксперт «За рулем» протестировал серийный грузовик УАЗ на электротяге
Полная версия
Режим движения выбирается клавишами.
EVM Pro — это современная электрическая составляющая, сочетающаяся с устаревшими аналоговыми приборами. Даже фары остались рефлекторными, а задние фонари ФП-133 – еще из времен СССР.
Тяговая батарея расположена между рамой шасси и надстройкой. У батареи собственный контур терморегуляции.
Расширительный бачок на левом борту – часть системы терморегуляции батареи.
Разъем для зарядки стандарта GB/T.
  • Тест китайской полуторки читайте тут 
  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
02.02.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: