Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ест мало, везет бодро: испытали ГАЗель с новым мотором

«За рулем» протестировал ГАЗель Некст с турбодизелем 2.5 серии G
Полная версия
Турбодизель G доступен в трех вариантах с разным крутящим моментом и разной конфигурацией воздушных компрессоров. Ремень ГРМ расположен спереди, доступ к нему удобный.
Кабина Некста для коммерческого фургона хороша. Никаких излишеств, всё практично и удобно.
По всему салону раскиданы разъемы USB.
Для второго ряда есть дополнительный отопитель: даже в сильный мороз, как мы убедились, там тепло.
Водительское сиденье, помимо стандартных регулировок, дополнено настройками наклона подушки и ее длины.
Комбинированная ГАЗель неожиданно хорошо подходит для путешествий: спинки второго ряда раскладываются в спальные места.
У грузопассажирской ГАЗели с длинной базой грузовой отсек имеет емкость 10 м³. Двери распахиваются на 270 градусов.
Даже на большой ГАЗели с самым слабым дизелем не чувствуешь недостатка тяги.
  • Длина / ширина / высота / база 6207 / 2513 / 2753 / 3745 мм
  • Число мест 6
  • Размеры грузового отсека 3000 / 1860 / 1927 мм
  • Снаряженная/полная масса 2700/3500 кг
  • Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2500 см³; 110 кВт / 150 л. с. при 3400 об/мин; 330 Н·м при 1000 об/мин
  • Топливо / запас топлива ДТ / 80 л
  • Расход топлива в загородном цикле 6,9 л / 100 км
  • Трансмиссия задний привод; М5
Сити Некст
Валдай 8

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
07.02.2024
Фото: Конин Дмитрий
Поделиться: