Ест мало, везет бодро: испытали ГАЗель с новым мотором
«За рулем» протестировал ГАЗель Некст с турбодизелем 2.5 серии G
Полная версияТурбодизель G доступен в трех вариантах с разным крутящим моментом и разной конфигурацией воздушных компрессоров. Ремень ГРМ расположен спереди, доступ к нему удобный. Кабина Некста для коммерческого фургона хороша. Никаких излишеств, всё практично и удобно. По всему салону раскиданы разъемы USB. Для второго ряда есть дополнительный отопитель: даже в сильный мороз, как мы убедились, там тепло. Водительское сиденье, помимо стандартных регулировок, дополнено настройками наклона подушки и ее длины. Комбинированная ГАЗель неожиданно хорошо подходит для путешествий: спинки второго ряда раскладываются в спальные места. У грузопассажирской ГАЗели с длинной базой грузовой отсек имеет емкость 10 м³. Двери распахиваются на 270 градусов. Даже на большой ГАЗели с самым слабым дизелем не чувствуешь недостатка тяги. - Длина / ширина / высота / база 6207 / 2513 / 2753 / 3745 мм
- Число мест 6
- Размеры грузового отсека 3000 / 1860 / 1927 мм
- Снаряженная/полная масса 2700/3500 кг
- Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2500 см³; 110 кВт / 150 л. с. при 3400 об/мин; 330 Н·м при 1000 об/мин
- Топливо / запас топлива ДТ / 80 л
- Расход топлива в загородном цикле 6,9 л / 100 км
- Трансмиссия задний привод; М5
Подпишитесь на «За рулем» в