Простой Atlas или навороченный Coolray – какой Geely лучше (учли всё)
Эксперт «За рулем» выяснил, какой кроссовер за 2,8 миллиона выгоднее и ресурснее
Полная версияУ Geely Coolray яркая и при этом гармоничная внешность. Atlas выглядит более сдержанно. При этом он почти на 200 мм длиннее и 90 мм шире Кулрея. У Кулрея – привычный для современных «китайцев» дизайн салона. Яркие контрастные вставки добавляют изюминки. Массивным туннелем с многочисленными кнопками, а также рукоятками-распорками интерьер Атласа напоминает Porsche Cayenne прошлого поколения. С рестайлингом у задних пассажиров Кулрея в коленях появились дефлекторы-воздуховоды. Но подоконники как были, так и остались жесткими. Места в Атласе много, однако особо не расслабишься – очень уж жесткая набивка у сидений. Спинка регулируется по углу наклона – предусмотрено два положения. Подоконники – мягкие. Багажник у Кулрея по сравнению с атласовским маленький. Во всех версиях, кроме базовой, есть розетка на 12 В. В доступных Атласах розетки нет – они появляются только у дорогущих гибридных модификаций. - За сколько реально продают «китайцев» (на примере Changan), читайте тут
- «За рулем» можно читать в Viber
Подпишитесь на «За рулем» в