Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Простой Atlas или навороченный Coolray – какой Geely лучше (учли всё)

Эксперт «За рулем» выяснил, какой кроссовер за 2,8 миллиона выгоднее и ресурснее
Полная версия
У Geely Coolray яркая и при этом гармоничная внешность.
Atlas выглядит более сдержанно. При этом он почти на 200 мм длиннее и 90 мм шире Кулрея.
У Кулрея – привычный для современных «китайцев» дизайн салона. Яркие контрастные вставки добавляют изюминки.
Массивным туннелем с многочисленными кнопками, а также рукоятками-распорками интерьер Атласа напоминает Porsche Cayenne прошлого поколения.
С рестайлингом у задних пассажиров Кулрея в коленях появились дефлекторы-воздуховоды. Но подоконники как были, так и остались жесткими.
Места в Атласе много, однако особо не расслабишься – очень уж жесткая набивка у сидений. Спинка регулируется по углу наклона – предусмотрено два положения. Подоконники – мягкие.
Багажник у Кулрея по сравнению с атласовским маленький. Во всех версиях, кроме базовой, есть розетка на 12 В.
В доступных Атласах розетки нет – они появляются только у дорогущих гибридных модификаций.
  • За сколько реально продают «китайцев» (на примере Changan), читайте тут
  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
16.02.2024
Поделиться: