Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

11 000 км с большим (и недорогим!) «китайцем»: практичный? Зимой не подводит?

«За рулем» подготовил детальный отчет по эксплуатации кроссовера Haval M6
Полная версия
Фары и противотуманки – на светодиодах, освещают дорогу на ура. На первых М6 был глюк с дневными ходовыми огнями – они гасли при включении поворотников. Исправляется прошивкой.
Несмотря на большой экран, медиасистема примитивна. Нет даже RDS в радио. Звук стал приемлемым только после моих экспериментов с эквалайзером, но ужасное качество телефонной связи улучшить нечем.
Забавно, но кнопки настройки радио на руле будто перепутаны: при нажатии стрелки вверх частота уменьшается, и наоборот.
Сзади очень просторно, диван мягкий и уютный. Но горячий воздух в ноги не подается – только в дефлектор на тоннеле, а он подключен к передним дефлекторам. Греться от него получится лишь ценой отключения обдува лобового стекла.
На капоте – изоляционный мат, уплотнители есть. Бачок омывателя вмещает 4,5 литра, но ведет в него узкая горловина: жидкость приходится буквально цедить.
 
Со всех трех поводков дворников легко потерять резиновые заглушки гаек – при мойке или чистке снега.
Буксирные проушины – мощные, стационарные. Правда, передняя расположена глубоко – в колее или целине добраться до нее непросто. С задней (на фото) всё проще.
Огромен не только багажник, но и подполье. Сюда влезают одновременно пятилитровая канистра незамерзайки и набор автомобилиста.
 
Haval M6 2023
  • Изготовитель – Great Wall Motors, Китай
  • Год выпуска – 2023
  • В эксплуатации «За рулем» – с января 2024 года
  • Пробег на момент отчета – 11 000 км
  • Из них бензин (АИ‑92–95, средний расход 9,9 л/100 км) 5346
  • Общие расходы 5346
  • Стоимость 1 км пробега 5,3

Подпишитесь на «За рулем» в

Никита Гудков
17.02.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: