11 000 км с большим (и недорогим!) «китайцем»: практичный? Зимой не подводит?
«За рулем» подготовил детальный отчет по эксплуатации кроссовера Haval M6
Полная версияФары и противотуманки – на светодиодах, освещают дорогу на ура. На первых М6 был глюк с дневными ходовыми огнями – они гасли при включении поворотников. Исправляется прошивкой. Несмотря на большой экран, медиасистема примитивна. Нет даже RDS в радио. Звук стал приемлемым только после моих экспериментов с эквалайзером, но ужасное качество телефонной связи улучшить нечем. Забавно, но кнопки настройки радио на руле будто перепутаны: при нажатии стрелки вверх частота уменьшается, и наоборот. Сзади очень просторно, диван мягкий и уютный. Но горячий воздух в ноги не подается – только в дефлектор на тоннеле, а он подключен к передним дефлекторам. Греться от него получится лишь ценой отключения обдува лобового стекла. На капоте – изоляционный мат, уплотнители есть. Бачок омывателя вмещает 4,5 литра, но ведет в него узкая горловина: жидкость приходится буквально цедить. Со всех трех поводков дворников легко потерять резиновые заглушки гаек – при мойке или чистке снега. Буксирные проушины – мощные, стационарные. Правда, передняя расположена глубоко – в колее или целине добраться до нее непросто. С задней (на фото) всё проще. Огромен не только багажник, но и подполье. Сюда влезают одновременно пятилитровая канистра незамерзайки и набор автомобилиста. - Изготовитель – Great Wall Motors, Китай
- Год выпуска – 2023
- В эксплуатации «За рулем» – с января 2024 года
- Пробег на момент отчета – 11 000 км
- Из них бензин (АИ‑92–95, средний расход 9,9 л/100 км) 5346
- Общие расходы 5346
- Стоимость 1 км пробега 5,3
Подпишитесь на «За рулем» в