Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Что за «колхоз»? Как (и зачем) в СССР переделывали автомобили

«За рулем» рассказал о необычном и рациональном способе ремонта советских машин
Полная версия
ГАЗ-М1, которые ездили десятилетиями, обычно оснащали передними подвесками и силовыми агрегатами от Победы или Волги.
Под капотом ГАЗ-69 неродной верхнеклапанный мотор.
Москвич-400 с поздней передней пружинной подвеской.
Замученная нелегкой жизнью Победы на подвесках и с колесами от Волги.
Вакуумный усилитель тормозов под капотом ГАЗ-21.
Волга ГАЗ-21 на иных колесах выглядит не столь изящно. Но в дальней поездке на такой машине удобнее.
Москвич-423 на поздних 13-дюймовых передних колесах.
На ГАЗ-24 уже в новые времена стали ставить 16-клапанные ЗМЗ-406.
  • Чем занимались в советское время в гаражах, читайте тут 
  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
17.02.2024
Поделиться: