Навороченный «японец» с полным приводом от 1,6 млн рублей – что с ним не так?
«За рулем» изучил драйверский универсал Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска
Полная версия- Прекрасная управляемость.
- Оснащение, близкое к премиальному.
- Вопросы к стойкости ЛКП на капоте и крыше.
- Нет простых двигателей.
- Нет многих запчастей.
- Клиренс 130 мм.
- Подвеска жесткая и короткоходная, заточена на ровный асфальт. На нашем «обычном асфальте» стойки амортизаторов становятся почти расходниками, как и втулки стабилизатора. Как ни странно, жалоб на шаровые или ступичные подшипники немного.
- Половина владельцев в диапазоне 50–80 тысяч км сталкивается с неисправностями рулевого механизма – тоже результат езды по нашим дорогам.
- Распространенный тюнинг – проставки и шины с высоким профилем. Отсюда растут ноги у неравномерного износа шин.
- На сбои электрики и электроники жалоб практически нет, эта область у Subaru надежная.
- «За рулем» можно читать в Viber