Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Навороченный «японец» с полным приводом от 1,6 млн рублей – что с ним не так?

«За рулем» изучил драйверский универсал Subaru Levorg 2014–2020 годов выпуска
Полная версия
Subaru Levorg первого поколения (2014–2020)
  • Прекрасная управляемость. 
  • Оснащение, близкое к премиальному.
В заявленный объем багажника 522 л не очень верится: он выглядит просторнее!
  • Вопросы к стойкости ЛКП на капоте и крыше. 
  • Нет простых двигателей. 
  • Нет многих запчастей. 
  • Клиренс 130 мм.
  • Подвеска жесткая и короткоходная, заточена на ровный асфальт. На нашем «обычном асфальте» стойки амортизаторов становятся почти расходниками, как и втулки стабилизатора. Как ни странно, жалоб на шаровые или ступичные подшипники немного. 
  • Половина владельцев в диапазоне 50–80 тысяч км сталкивается с неисправностями рулевого механизма – тоже результат езды по нашим дорогам. 
  • Распространенный тюнинг – проставки и шины с высоким профилем. Отсюда растут ноги у неравномерного износа шин. 
  • На сбои электрики и электроники жалоб практически нет, эта область у Subaru надежная.

  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
20.02.2024
Поделиться: