Таким мог стать Москвич: как поставили крест на нашей малолитражке
Эксперт «За рулем» рассказывает историю невезучего КИМ-10
Полная версияРабота над макетом КИМ‑10-50. Один из первых опытных образцов КИМ‑10-50. Ford Prefect, 1935–1939 годы. Колесная база – 2210 мм, четырехдверный закрытый, двухдверные закрытый и открытый кузова. Двигатель: 1,1 л, 34 л. с., трехступенчатая коробка передач. Ford Eifel, 1935–1940 годы. Колесная база – 2286 мм, двухдверные закрытые и открытые кузова. Двигатель: 1,1 л, 34 л. с., трехступенчатая коробка передач. FIAT 508 С, 1937–1953 годы. Колесная база – 2420 мм, двух- и четырехдверные открытые и закрытые кузова. Двигатель: 1,1 л, 32 л. с., четырехступенчатая коробка передач. Opel Kadett, 1936–1940 годы. Колесная база – 2337 мм, двух- и четырехдверный закрытые и открытые кузова. Двигатель: 1,1 л, 23 л. с., трехступенчатая коробка передач. Morris Ten, 1938–1948 годы. Колесная база – 2438 мм, четырехдверный закрытый кузов. Двигатель: 1,1 л, 37 л. с., четырехступенчатая коробка передач. Austin Ten-Four, 1937–1947 годы. Колесная база – 2362 мм и 2700 мм, четырехдверный закрытый, двух- и четырехдверный открытые кузова. Двигатель: 1,1 л, 21 л. с., четырехступенчатая коробка передач. Макет открытого КИМ‑10-51. Шасси КИМ‑10 с поперечными рессорами и механическими тормозами повторяло конструкцию британских моделей Ford. Двигатель КИМ рабочим объемом 1,1 л скопировали с фордовского. Появление опытного КИМ‑10-50 на первомайской демонстрации 1940 года, конечно, отметил журнал «За рулем». Предсерийный, уже модернизированный КИМ‑10-50. Советская панель приборов – точно такая же, как на британском автомобиле Ford Prefect. КИМ‑10-50 на испытаниях 1941 года. - «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Подпишитесь на «За рулем» в