Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Забытый проект СССР: автомобиль, которому просто не повезло

«За рулем» вспоминает факты, фильмы и курьезы из истории первой советской малолитражки
Полная версия
Горьковские новинки 1941 года – КИМ-10-52 и ГАЗ-11-73.
Простая панель приборов КИМ‑10-52 практически повторяла элементы Опеля.
Полноразмерный макет КИМ‑10-52 и главный конструктор ГАЗа Андрей Липгарт.
Opel Kadett, 1936–1940 годы. Колесная база – 2337 мм, двух- и четырех­дверный закрытые и открытые кузова. Двигатель: 1,1 л, 23 л. с., трехступенчатая коробка передач.
Проект послевоенного малолитражного автомобиля – условный рестайлинг КИМ‑10-52. Эскиз Юрия Долматовского, 1943 год.
Кадр из фильма «Сердца четырех», 1941 год.
Ford Prefect 93E на испытаниях в НАТИ.
КИМ‑10-50 из музея АЗЛК, ныне экспонируется в Музее транспорта Москвы.
КИМ‑10-50, по легенде принадлежавший академику Абраму Иоффе.
Чудом сохранившийся единственный КИМ‑10-52 из коллекции Политехнического музея.
Воссозданный из фрагментов кузова КИМ‑10-51 из музея в Верхней Пышме.
КИМ‑10-50, расширенный владельцем под агрегаты Победы ГАЗ-М20.
  • За что нашу «девятку» полюбили во всем мире, читайте тут

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
28.02.2024
Поделиться: