Немецкий премиум от 1,4 млн рублей: кузов не ржавеет, а что насчет моторов?
«За рулем» изучил кросс-купе BMW X6 2008–2014 годов выпуска
Полная версия- Премиальное оснащение.
- Эталонные ездовые качества.
- Кузов отлично противостоит коррозии.
- Чертовски дорог в содержании.
- Слишком сложные моторы.
- Подвеска довольно сложная – двухрычажная схема спереди, многорычажная сзади. Опционально может быть оснащена амортизаторами изменяемой жесткости (EDC) и пневмобаллонами – после 100 тысяч км это скверные варианты для покупки. Слабоваты ступичные подшипники, всё остальное достаточно живучее.
- Рулевое управление по железу крепкое, но досаждает глюками управляющей электроники. С электроникой же связаны и прочие типовые недомогания X6: блок ЭБУ может отсыреть из-за забитого дренажа в районе салонного фильтра, сбоят электропривод ручника и парктроники, с годами закисают платы в ручках дверей – тогда хандрит бесключевой доступ. В остальном машина очень надежна.
- Самые ходовые кроссоверы-пятилетки не дороже 1,5 млн рублей тут
- «За рулем» можно читать в Viber