Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Немецкий премиум от 1,4 млн рублей: кузов не ржавеет, а что насчет моторов?

«За рулем» изучил кросс-купе BMW X6 2008–2014 годов выпуска
Полная версия
BMW X6 первого поколения (2008–2014 годы выпуска)
  • Премиальное оснащение.
  • Эталонные ездовые качества. 
  • Кузов отлично противостоит коррозии.
  • Чертовски дорог в содержании. 
  • Слишком сложные моторы.
Багажник очень эстетичен, но заявленных 570 л в нем не найти – меньше. Погрузочная высота оставляет желать лучшего. Но кросс-купе BMW покупают не ради багажника.
 
  • Подвеска довольно сложная – двухрычажная схема спереди, многорычажная сзади. Опционально может быть оснащена амортизаторами изменяемой жесткости (EDC) и пневмобаллонами – после 100 тысяч км это скверные варианты для покупки. Слабоваты ступичные подшипники, всё остальное достаточно живучее. 
  • Рулевое управление по железу крепкое, но досаждает глюками управляющей электроники. С электроникой же связаны и прочие типовые недомогания X6: блок ЭБУ может отсыреть из-за забитого дренажа в районе салонного фильтра, сбоят электропривод ручника и парктроники, с годами закисают платы в ручках дверей – тогда хандрит бесключевой доступ. В остальном машина очень надежна.

  • Самые ходовые кроссоверы-пятилетки не дороже 1,5 млн рублей тут
  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
29.02.2024
Поделиться: