Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Недорогие праворульки из Японии — альтернатива Ладе Гранте

«За рулем» выяснил плюсы и минусы японских кей-каров для эксплуатации в РФ
Полная версия
Mitsubishi eK Wagon
Daihatsu Tanto Custom
Nissan Dayz Roox
  • Все двигатели надежны, даже жалобы на масложор крайне редки. Атмосферные в среднем ходят дольше наддувных, но в любом случае ресурс их 180–220 тысяч км, и нормальный капремонт невозможен. 
  • Вариаторы, применяемые на маломерках, у нас изучены поверхностно – в ремонт их берут неохотно, а чаще предлагают замену контрактным. Зная общие нюансы вариаторов, можно считать, что их предел – 180–200 тысяч км.
  • Полный привод на основе многодисковой муфты не вытащит из грязей, он для скользких твердых покрытий. Ну и вообще на микровэне лучше не покидать асфальт. Распространенная у нас поломка – оторванные бампер или защита картера после заезда в сугроб. Всё это подчеркивает, что кей-кары созданы для города. И только в городе на них хорошо, а загородные обгоны – мучение и риск (правый руль и хилая динамика).
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
04.03.2024
Поделиться: