Новая реальность
Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Эту идею не поддержат таксисты – объясняем, почему

Эксперт «За рулем» нашел проблемные места в законопроекте о локализации машин такси
Полная версия
  • Во‑первых, российские машины не полностью удовлетворяют запросы отрасли. Например, практически нет машин с автоматической трансмиссией. Наверное, это не смертельно. Вот-вот появятся Весты с вариатором, а у Хавейла дефицита машин с автоматами и роботами нет.
  • Во‑вторых, таксопаркам придется переиначивать логистику техобслуживания и ремонта, заточенную на прежние модели. Все машины, что уже работают в такси, продолжат работать – сколько смогут, это не запрещено. Но для новых что-то придется менять.
  • В‑третьих, сейчас для такси пригодны подержанные иномарки, чем и пользовались самозанятые. А что будет впредь – непонятно. Дальневосточные таксисты поголовно работают на праворульных машинах. Их тоже придется заменить новыми Ладами?
  • И главная претензия: никто загодя не спросил мнения таксомоторной отрасли. Которая тоже хочет расти и развиваться.
  • Когда появятся самоуправляемые такси (и что мешает их массовому выходу на дороги), узнайте тут.
  • «За рулем» можно читать в Viber

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
09.03.2024
Поделиться: