Эту идею не поддержат таксисты – объясняем, почему
Эксперт «За рулем» нашел проблемные места в законопроекте о локализации машин такси
Полная версия- Во‑первых, российские машины не полностью удовлетворяют запросы отрасли. Например, практически нет машин с автоматической трансмиссией. Наверное, это не смертельно. Вот-вот появятся Весты с вариатором, а у Хавейла дефицита машин с автоматами и роботами нет.
- Во‑вторых, таксопаркам придется переиначивать логистику техобслуживания и ремонта, заточенную на прежние модели. Все машины, что уже работают в такси, продолжат работать – сколько смогут, это не запрещено. Но для новых что-то придется менять.
- В‑третьих, сейчас для такси пригодны подержанные иномарки, чем и пользовались самозанятые. А что будет впредь – непонятно. Дальневосточные таксисты поголовно работают на праворульных машинах. Их тоже придется заменить новыми Ладами?
- И главная претензия: никто загодя не спросил мнения таксомоторной отрасли. Которая тоже хочет расти и развиваться.
- Когда появятся самоуправляемые такси (и что мешает их массовому выходу на дороги), узнайте тут.
- «За рулем» можно читать в Viber