Простая конструкция, бешеная проходимость: вечный внедорожник до 400 т.р.
«За рулем» рассказал об особенностях эксплуатации ГАЗ‑69
Полная версия- Вызывает живой интерес окружающих.
- Простая конструкция, высокая ремонтопригодность.
- Клиренс 210 мм, багажник 700 л.
- Отличные внедорожные качества.
- Не защищен от коррозии.
- Нет обогревов, малоэффективна печка.
- Нет шумоизоляции.
- Трудно найти новые запчасти.
- Экологически грязен.
- Подвеска зависимая, долговечных элементов в ней немного, но всё зависит от режимов эксплуатации. Жесткое бездорожье, естественно, ускоряет износ всего.
- Спереди – рычажные амортизаторы (в продаже есть новые), сзади – рессоры. Амортизаторы перед и после зимы в идеале надо демонтировать и промывать, каждые 6 тысяч км доливать рабочую жидкость. Многие владельцы заменяют их современными, подбирая характеристики «на глаз». В рессорной части слабое место – резиновые втулки. Оригинальные втулки также есть в продаже, применяют и «волговские», подрезая их по размеру.
- Рулевая система (механизм типа червяк–ролик, без усилителя) долговечна, но надо каждые 1000 км шприцевать наконечники рулевых тяг. Люфты развиваются постоянно, их можно нивелировать регулировками. Типовая болезнь – ослабление крепления картера рулевого механизма к раме.
- Неисправности электрики обычно связаны с возрастным гниением проводки и контактов.
- Мелких поломок много, они бессистемны и разнообразны.
- Крутые внедорожники за 500 000 рублей мы собрали тут
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках