Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Простая конструкция, бешеная проходимость: вечный внедорожник до 400 т.р.

«За рулем» рассказал об особенностях эксплуатации ГАЗ‑69
Полная версия
ГАЗ‑69
  • Вызывает живой интерес окружающих. 
  • Простая конструкция, высокая ремонтопригодность. 
  • Клиренс 210 мм, багажник 700 л. 
  • Отличные внедорожные качества.
Система охлаждения ГАЗ-69 рассчитана на воду. Современные владельцы не готовы сливать-заливать ее зимой и применяют антифриз – противопоказаний к нему нет.
  • Не защищен от коррозии. 
  • Нет обогревов, малоэффективна печка. 
  • Нет шумоизоляции. 
  • Трудно найти новые запчасти. 
  • Экологически грязен.
  • Подвеска зависимая, долговечных элементов в ней немного, но всё зависит от режимов эксплуатации. Жесткое бездорожье, естественно, ускоряет износ всего. 
  • Спереди – рычажные амортизаторы (в продаже есть новые), сзади – рессоры. Амортизаторы перед и после зимы в идеале надо демонтировать и промывать, каждые 6 тысяч км доливать рабочую жидкость. Многие владельцы заменяют их современными, подбирая характеристики «на глаз». В рессорной части слабое место – резиновые втулки. Оригинальные втулки также есть в продаже, применяют и «волговские», подрезая их по размеру. 
  • Рулевая система (механизм типа червяк–ролик, без усилителя) долговечна, но надо каждые 1000 км шприцевать наконечники рулевых тяг. Люфты развиваются постоянно, их можно нивелировать регулировками. Типовая болезнь – ослабление крепления картера рулевого механизма к раме. 
  • Неисправности электрики обычно связаны с возрастным гниением проводки и контактов. 
  • Мелких поломок много, они бессистемны и разнообразны.
  • Крутые внедорожники за 500 000 рублей мы собрали тут

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
17.03.2024
Поделиться: