«Европеец» или «японец» по цене Нивы — 4 беспроблемных кроссовера 4х4
Эксперт «За рулем» посоветовал несколько надежных кроссоверов не дороже миллиона
Полная версияИзящным дизайном дорестайлинговый Duster не отличается. Но коррозии сопротивляется хорошо. Интерьер сделан из дешевых материалов – пробег они переносят плохо. Если не было ДТП, коррозия не появляется даже на автомобилях старше 10 лет. Но в проемах дверей краска быстро стирается до металла. «Сверчки» в салоне появлялись даже на новых автомобилях. Но с годами и километрами их не становится намного больше. Одним из козырей Ниссана остается интересная внешность. У многих машин в рейлинги встроены дополнительные фары. Салон не отличается долговечностью. Руль и водительское сиденье на большинстве машин возраста 10+ потребуют перетяжки. При осмотре кузова особое внимание уделите порогам и аркам — там в первую очередь появляется коррозия. Обязательно проверьте работоспособность подрулевых переключателей. Шлейф руля – слабое место Аутлендера. - Машина с АКП за 500 тысяч – 4 отличных варианта тут
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Подпишитесь на «За рулем» в