Чумовая динамика, супернадежность, от 2,24 млн рублей... А что не так?
«За рулем» изучил типичные проблемы самой доступной модели Tesla
Полная версия- Модная вещь.
- Надежная машина.
- Чумовая динамика.
- Минимальный объем обслуживания.
- Выдающийся уровень безопасности.
- Суровый дефицит запчастей.
- Дорогой ремонт и страховка.
- Слабая шумоизоляция.
- Багажников два – спереди и сзади, оба маленькие, суммарно около 420 л.
- В России фактически нет станций быстрой зарядки Tesla Supercharger.
- Подвеска достаточно сложна – двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Слабых элементов не выявлено, за исключением шаровых опор. После 50–80 тысяч км они часто начинают скрипеть – иногда помогает смазка, иногда только замена. Опционная пневматическая подвеска – это дорого и ненадежно.
- При задействованном режиме рекуперации тормозные колодки ходят 100–150 тысяч км.
- Диагностика электронных систем осложнена отсутствием стандартного разъема OBD-II – применяют специализированное оборудование. А сервисных центров, хорошо знакомых с Теслами, у нас мало. Для обслуживания электроники нужны навыки «айтишника».
- Отмечают множественные косяки сборки, в том числе недотянутый крепеж и плохую подгонку панелей – кузовных и интерьера. И неадекватный датчик дождя.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте