Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

Чумовая динамика, супернадежность, от 2,24 млн рублей... А что не так?

«За рулем» изучил типичные проблемы самой доступной модели Tesla
Полная версия
Tesla Model 3
  • Модная вещь. 
  • Надежная машина. 
  • Чумовая динамика. 
  • Минимальный объем обслуживания. 
  • Выда­ющийся уровень безопасности.
Роль приборного щитка исполняет 15-дюймовый дисплей. Он же «музыка», игровая консоль, «климат», навигатор и многое другое. Через него идет отслеживание разных параметров и настройка различных систем, от сидений до внешнего света.
  • Суровый дефицит запчастей. 
  • Дорогой ремонт и страховка. 
  • Слабая шумоизоляция. 
  • Багажников два – спереди и сзади, оба маленькие, суммарно около 420 л. 
  • В России фактически нет станций быстрой зарядки Tesla Supercharger.
  • Подвеска достаточно сложна – двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Слабых элементов не выявлено, за исключением шаровых опор. После 50–80 тысяч км они часто начинают скрипеть – иногда помогает смазка, иногда только замена. Опционная пневматическая подвеска – это дорого и ненадежно. 
  • При задействованном режиме рекуперации тормозные колодки ходят 100–150 тысяч км. 
  • Диагностика электронных систем осложнена отсутствием стандартного разъема OBD-II – применяют специализированное оборудование. А сервисных центров, хорошо знакомых с Теслами, у нас мало. Для обслуживания электроники нужны навыки «айтишника». 
  • Отмечают множественные косяки сборки, в том числе недотянутый крепеж и плохую подгонку панелей – кузовных и интерьера. ­И неадекватный датчик дождя.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
19.03.2024
Поделиться: